FAQ

7 августа, 2012 Atie Uhan

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, прочтите FAQ статей ниже. Там вы можете найти там ответы на общие вопросы о Импортировать, Экспорт и Восстановление подпрограмм.

Вопросы о продуктах регистрации и доставки

Наши лицензии на программное обеспечение поставляются в электронном виде по электронной почте, но в большинстве случаев лицензии доступна на последней странице оформления заказа. Резервное копирование компакт-диск поставляется в стандартной почтовой.

Q. I ordered a license but have not received it yet and I’;m still waiting for the скачайте ссылка.

  • A. Пожалуйста, проверьте ваш спам-фильтр и нежелательной электронной почты, папки. Наш регистрационный письмо было, вероятно, фильтруется вы или ваш интернет-провайдер. Пожалуйста, запросите новые лицензии и скачать ссылки будет отправлен вам по нашим поддерживается.

Q. Я еще не получил свой CD

  • A. Опцию резервного копирования CD распространяется по нашим партнером продаж. Пожалуйста, свяжитесь с компанией Plimus напрямую, если у вас есть вопросы о доставке CD. Внимание: Физической поставки компакт-диске может занять до 4 недель.

Q. Мой срок действия лицензии для Outlook, мастер импорта истекает. Есть ли какие-то скидки, когда я продлить его?

Outlook Import Wizard

Электронная почта утилита импорта, используется для преобразования количества файлы электронной почты в Outlook, элементы. Программное обеспечение функции проверяются качества, но в некоторых случаях мы можем ожидать, технические вопросы, которые описаны ниже.

Q. Я только что преобразован из 244Mb. EML файлов в один большой. PST (454Mb). Похоже, что все электронные письма от меня, это неправильно дату с отметкой сегодня, когда я открываю файл PST в Outlook, (2003). Когда я открываю отдельное сообщение, Дата Я послал его есть, это просто неправильно в заголовке в Outlook,. Электронные письма, полученные от других правильно дату с отметкой. Является ли это ошибка? Как я могу конвертировать эти архивы, так что все сообщения будут правильно отсортированные по дате?

  • A. Пожалуйста, выберите неправильный сохраняться электронной почты и перемещения (тащиться) их в соответствующую папку. Для образца: если вы отправили-элементов в папке Входящие, переместить их в папку Отправленные и даты будут правильно отображаться.

Q. Мастер перспективы импорта отображается сообщение об ошибке : Одним из программных компонентов отсутствует или поврежден, когда я нажимаю кнопку Пуск.

  • A. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете мастера импорта в системе, где установлен Outlook и настроить. Перспективы установки, необходимые для нашего программного обеспечения. Если вы только что установили перспективы, запустите его один раз для инициализации профиля пользователя. Дополнительно, пожалуйста скачать последнюю версию в наше программное обеспечение и установить его. Если проблема не устраняется, переустановите Outlook, Outlook, и мастер импорта, чтобы обновить все компоненты связи.
  • A. Вход в систему в качестве администратора. Используйте файл-менеджер (таких как Windows Explorer) , чтобы перейти к каталогу, в котором Outlook, мастер импорта был установлен (образец: D:Программа FilesOutlook мастера импорта). Run the file named as “;correct_error.bat”; Он должен отображать сообщение о компоненте регистрации DllRegisterServer. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть это сообщение. Программа должна работать теперь корректно.
  • Как использовать мастер импорта Outlook, без установки Microsoft Outlook?

Q. Импортера процесс замедляется, если я запустить мастер импорта Outlook, в системе, где установлен Антивирус.

  • A. К сожалению, антивирусная проверка может существенно замедлить работу системы. Наша программа позволяет антивирусной проверки для каждого импортируемого сообщение, и это может привести к этой проблеме. Конечно, вы можете отключить антивирусное и оставить систему в не защищенном состоянии. Но мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться окончания обработки, а.

Топ

Outlook Export Wizard

Outlook Export Wizard все в одном решение для Перспективы добычи содержание PST. Сохранить Outlook, элементы в виде файлов различных форматов.

Топ

Outlook Recovery Wizard

Outlook Ремонт и восстановление PST инструмент, предназначенный для восстановления данных из поврежденных Outlook PST и OST файлов. Может быть использован для преобразования OST в PST.

Топ

Другие вопросы и оперативные проблемы

Часто задаваемые вопросы об установке и удалении процесса EML на перспективы импортеров. Q. Я удалил утилиту для EML импорта в перспективе и Microsoft Outlook начинает отображать сообщение об удалить надстройки. Как удалить эту надстройку полностью? Как решить эту проблему, когда некоторые программные компоненты отсутствуют или повреждены? Q. Импортированные сообщения пустым, что причиной этого и как ее предотвратить?

  • A. Проблема возникает из-за прерван доступ к Перспективы структуры данных и компоненты. Обычно доступ становится прерван из-за активности антивирусного программного обеспечения. Мы заметили, что AVG Anti-Virus почти всегда приводит к этой проблеме. Если импортировать сообщения электронной почты пусты или только структуру папок импортируется, попробуйте отключить антивирус и запустите Outlook Import Wizard снова. По обратной связи от наших пользователей, проблемы можно избежать, если начать импорт в Windows в безопасном режиме. Перед тем, как выполнить импорт, проверьте, ваша учетная запись имеет для Windows Права администратора.
  • Мой антивирус подозревает программного обеспечения в попытке отправить некоторые данные скрыты. What’;s that?
Комментарии закрыты.
WP Socializer Aakash Web

FAQ

August 7th, 2012 Atie Uhan

Frequently Asked Questions

Please read FAQ articles below. There you can find there answers on common asked questions about Import, Export and Recovery routines.

Questions about products registration and delivery

Our software licenses are delivered electronically via e-mail but in most cases the license available at last ordering page. Backup CD is delivered as a standard postage.

Q. I ordered a license but have not received it yet and I’m still waiting for the download link.

  • A. Please check your spam filter and junk e-mail folder. Our registration letter has been probably filtered by you or your Internet Service Provider. Please request the new one license and download link to be mailed to you by our support.

Q. I have not yet received my CD

  • A. The backup CD option is distributed by our sales partner. Please contact to Plimus company directly if you have a question about CD delivery. Note: The physical delivery of CD can borrow up to 4 weeks.

Q. My license period for Outlook Import Wizard is expiring. Are there any discounts available for when I extend it?

Outlook Import Wizard

E-mail import utility, used to convert amount of email files into Outlook items. The software functions are checked by quality assurance, but in some cases we can expect technical issues which are described below.

Q. I have just converted 244Mb of .eml files to a single large .pst (454Mb). It appears that all emails from me are incorrectly date-stamped today when I open the pst file in Outlook (2003). When I open an individual message, the date I sent it is there, it is just wrong in the header in Outlook. Emails received from others are correctly date-stamped. Is this a bug? How can I convert these archives so that ALL messages are correctly sorted by date?

  • A. Please select incorrect timestamped e-mails and move (drag) them into corresponding folder. For sample: if you have sent-items in your Inbox, move them into Sent Items folder and date will be properly displayed.

Q. The Outlook Import Wizard displays error message : One of software components are missing or damaged when I press the Start button.

  • A. Please check that you running the Import Wizard at the system where Outlook installed and configured. Outlook installation is required for our software. If you just installed the Outlook, please run it for one time to initialize the user profile. Additionally, please download the latest version of our software and reinstall it. If this problem persists, please reinstall the Outlook and Outlook Import Wizard to refresh all components linking.
  • A. Log on to the system as administrator. Use the file-manager (such as Windows Explorer) to browse to directory where Outlook Import Wizard was installed (sample: D:Program FilesOutlook Import Wizard). Run the file named as “correct_error.bat” It should display the message about the component registration with DllRegisterServer. Press the OK button to close this message. The program should work now correctly.
  • How to use the Outlook Import Wizard without Microsoft Outlook installation?

Q. The importing process slows down if I run the Outlook Import Wizard on the system where Anti-Virus installed.

  • A. Unfortunately the anti-virus checking can significantly slow down the system. Our program allows the anti-virus to verify each imported message and this can cause that problem. Of course you can disable the anti-virus and leave the system in non secure state. But we recommend you to be patient and wait for the end of processing instead.

Top

Outlook Export Wizard

Outlook Export Wizard is all in one solution for Outlook PST content extraction. Save Outlook items as files of multiple formats.

Top

Outlook Recovery Wizard

Outlook Repair and PST recovery tool designed for data recovery from corrupted Outlook PST and OST files. Can be used to convert OST to PST.

Top

Other Issues and Operational Problems

Frequently asked questions about setup and uninstall process of eml to outlook importer. Q. I have uninstalled the utility for importing eml into outlook and Microsoft Outlook starts display a message about removed add-in. How do I remove this add-in completely? How to solve the problem when some of software components are missing or damaged? Q. Imported messages are blank, what caused this and how to prevent it?

  • A. The problem appears due to interrupted access to the Outlook data structure and components. Usually the access becomes interrupted due to antivirus software activity. We are noticed that AVG anti-virus is almost always leads to this problem. If imported email messages are empty or only the structure of folders is imported, try to disable the antivirus and run the Outlook Import Wizard again. According to feedbacks from our users, the problem can be avoided if you start importing in Windows Safe Mode. Before you perform the importation, please check whether your Windows account has Administrator rights.
  • My antivirus suspects your software in attempting to send some data hidden. What’s that?
Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web