Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Как импортировать в Outlook TNEF файлов с расширением DAT

Узнайте, как вы можете легко преобразовать содержание TNEF (DAT расширение файла) файлов в Microsoft Outlook. DAT для PST преобразование может быть легко дополнен правильный инструмент и содержит всего несколько простых шагов, требующих минимум усилий.

Общий обзор Формат TNEF и его отношение к Outlook

TNEF (Транспорт нейтральный формат Инкапсуляция является по существу формат вложения электронной почты используется Microsoft Outlook и сервером Exchange. Как правило, Прикрепленный файл в этом формате называется winmail.dat или win.dat (у DAT расширение файла) и тип MIME “Application/MS-TNEF”. Содержание файлов TNEF может варьироваться от описания форм Outlook конкретных данных, элементы управления, приглашения на собрание, OLE объектов и документов для фактического вложения связанные с электронной почты. Некоторые файлы TNEF может даже содержать информации, связанной с пользователем, Например, пользователя имени и пути к файлам.

Если вы находитесь в ситуации, которая требует преобразования некоторых TNEF файлов в Outlook, Outlook мастера импорта будет правильным инструментом для работы. Например, Вам может понадобиться помощь Outlook мастера импорта для импорта DAT файлов Формат TNEF спасены Windows Live Mail в Outlook. Возможности программы молниеносной DAT для PST Преобразование и поможет вам передать содержание файлов Формат TNEF в кратчайшие сроки. Кроме того, Outlook мастера импорта будет также пригодится для преобразования TNEF файлов .dat в другие форматы, Например, msg, EML, txt и HTML.

Преобразование файлов с DAT расширение для использования в Microsoft Outlook

Процедура импорта содержание TNEF файлов в Microsoft Outlook, ничем не отличается от того, для других типов файлов, поддерживаемых Outlook мастера импорта. Этот процесс чрезвычайно прост, простой и основном пояснений:

  1. Первый, Запустите Outlook мастера импорта, щелкнув по его имени в меню программы или нажав ярлыка на рабочем столе.
  2. Укажите папку, в которую программа будет искать TNEF файлов (DAT расширение) в. Для этого, можно ввести путь к папке вручную или используйте стандартный диалог выбора файла/папки Windows, можно открыть, нажав маленькую кнопку в правой части “Исходная папка” поле.
  3. Выберите “Найти DAT (TNEF) файлы” вариант только и снимите все другие типы файлов, чтобы исключить их из выделения.
  4. Ждать для Outlook мастера импорта для сканирования указанное место диска для файлов с DAT расширение. Если файл найден, Он будет показан на экране справа, что путь и вы сможете прекратить процесс поиска, нажав кнопку “Прервать” чтобы сэкономить время.
  5. После поиска в течение, Выберите файлы с DAT расширение файла что вы хотели бы импортировать, установив соответствующие флажки. Нажмите кнопку “Следующая” чтобы перейти к экрану параметров импорта.
  6. Один раз на экране параметров импорта, оставить все как есть, так как программа не имеет TNEF файлов конкретные параметры, чтобы выбрать. Outlook мастера импорта будет использовать приемлемые варианты только конвертировать файлы различных форматов, так в случае DAT для PST Преобразование, параметры не будут влиять на результат импорта. Вы можете, Однако, Используйте размер файла и дату фильтров, чтобы сузить выбор и изменить некоторые общие настройки программы которые контролируют поведение программы в отношении всех типов файлов. После завершения настройки параметров, Нажмите кнопку “Следующая” для перехода к следующему шагу.
  7. Следующий шаг DAT для PST конвертер позволяет вам выбрать место назначения для импортируемых TNEF файлов данные. Вы можете импортировать данные из файлов с DAT расширение в одном из трех доступных способов: 1) Добавьте данные в существующий файл Outlook PST, 2) добавить данные в хранилище Outlook по умолчанию и 3) Добавьте данные в новый файл Outlook PST. После того как сделали, Нажмите кнопку “Отделка” чтобы импортировать DAT для PST.
  8. Программа данных и просмотреть журнал конверсионных операций.

Как вы видете, Импорт данных из файлов с DAT расширение (Формат TNEF) Использование Outlook мастера импорта является оснастки. В большинстве ситуаций, Этот процесс занимает минуту или даже меньше. Однако, Если вы хотите Пакетное конвертировать сотни или даже тысячи TNEF файлов, продолжительность процесса импорта соответственно увеличится.

How to import TNEF files with a DAT extension to Outlook

July 29th, 2011 Atie Uhan

Find out how you can easily convert the contents of TNEF (dat file extension) files to Microsoft Outlook. DAT to PST conversion can be easy completed with the right tool and contain just a few simple steps requiring a bare minimum of effort.

An overview of the TNEF format and its relation to Outlook

TNEF (Transport Neutral Encapsulation Format is essentially a format of email attachments used by Microsoft Outlook and Exchange Server. As a rule, an attached file in this format is called winmail.dat or win.dat (have a dat file extension) and a MIME type of “Application/MS-TNEF”. The content of TNEF files may range from Outlook-specific data describing forms, controls, meeting requests, OLE objects and documents to actual attachments associated with emails. Some TNEF files can even contain user-related information, such as a user name and file paths.

If you are in a situation that requires converting some TNEF files to Outlook, Outlook Import Wizard will be the right tool for the job. For instance, you may need the help of Outlook Import Wizard to import DAT files of the TNEF format saved by Windows Live Mail to Outlook. The program features lightning-fast DAT to PST conversion and will help you transfer the content of files of the TNEF format in no time. Moreover, Outlook Import Wizard will also come in handy for converting TNEF .dat files to other formats, such as msg, eml, txt and HTML.

Converting files with a dat extension for use in Microsoft Outlook

The procedure for importing the content of a TNEF file to Microsoft Outlook is no different from that for other file types supported by Outlook Import Wizard. The process is extremely simple, straightforward and largely self-explanatory:

  1. First, Start Outlook Import Wizard by clicking its name in the Programs menu or by clicking a shortcut on your desktop.
  2. Specify the folder the program will search for TNEF files (dat extension) in. To do that, you can either type the path to the folder manually or use the standard Windows file/folder selection dialog that can be opened by clicking a small button to the right of the “Source Folder” field.
  3. Select the “Find DAT (TNEF) files” option only and uncheck all other file types to exclude them from selection.
  4. Wait for Outlook Import Wizard to scan the specified location drive for files with DAT extension. If a file is found, it will be shown on the screen right way and you will be able to terminate the search process by clicking “Abort” to save time.
  5. Once the search is over, select the files with the DAT file extension that you would like to import by checking corresponding boxes. Click “Next” to proceed to the import options screen.
  6. Once on the import options screen, leave everything as is, since the program has no TNEF file specific options to select. Outlook Import Wizard will use applicable options only to convert files of different formats, so in the case of DAT to PST conversion, no options will affect the import result. You can, however, use file size and date filters to narrow your selection and change some of the general program settings that control the behavior of the program in relation to all file types. Once finished configuring the settings, click “Next” to proceed to the next step.
  7. The next step of the DAT to PST converter lets you to select the destination location for the imported TNEF file data. You can import data from files with a DAT extension in one of the three available ways: 1) add the data to an existing Outlook PST file, 2) add the data to the default Outlook storage and 3) add the data to a new Outlook PST file. Once done, click “Finish” to import DAT to PST.
  8. The program will the data and display a log of conversion operations.

As you can see, importing data from files with a DAT extension (TNEF format) using Outlook Import Wizard is a snap. In most situations, the process takes a minute or even less. However, if you would like to batch convert hundreds or even thousands of TNEF files, the duration of the import process will increase accordingly.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web