Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Передача Outlook-Thunderbird миграция и электронной почты с помощью Outlook мастера экспорта

Этой статье описывается процесс для MS Перспективы миграции Экспорт вашей электронной корреспонденции с помощью Outlook мастера экспорта с последующим Mozilla Thunderbird импорта.

Это правда, Конечно, что Mozilla Thunderbird почтовый клиент имеет мастер импорта для сообщений ( “Инструменты” меню → “Импорт...”), записей адресной книги, настройки и фильтры из почтовых клиентов Outlook и Outlook Express. Но многие пользователи жалуются, что после Thunderbird импорта с помощью этого мастера, сообщения с форматированием HTML разбиты и текст сообщения отображается неправильно. Поэтому мы решили предложить нашим собственным испытанный метод для Outlook-Thunderbird Миграция электронной почты, который может быть очень немного сложнее, но избавит вас от этих трудностей.

Инструкции Экстракт писем от MS Outlook

Первый шаг заключается в Экстракт писем из Outlook в EML формат. Это универсальный формат, Тем не менее он не поддерживается встроенным Outlook, мастер экспорта, Поэтому мы будем использовать Outlook Export Wizard Утилита для выполнения этого.

  1. Запустите Outlook, мастер экспорта.
  2. На первой странице мастера, Выберите файл личных папок, из которого вы хотите Экстракт писем, Укажите каталог, где извлеченные файлы будут помещены, и как конечный формат выбрать “EML – Outlook Express (RFC822)”.
  3. Подождите, пока программа сканирует структуру выбранного .Тихоокеанское стандартное время файл и затем начать процесс извлекать сообщения.

Результатом является то, что в указанной директории, Там будет набор папок, соответствующий в Outlook, заполненные с EML файлы.

Thunderbird EML импорта

Вы можете быть удивлены, узнав, что в базовой версии программы Mozilla, Существует нет Thunderbird EML импорта механизм, Хотя если вы хотите сохранять сообщения в EML Thunderbird позволяет вам сделать это. Это ограничение можно избежать, установив дополнение:

  1. Перейдите на страницу надстройки ImportExportTools (HTTPS://freeshell.de//~kaosmos/mboximport-en.html) и скачать копию с расширением .xpi (подключаемый модуль распространяется бесплатно).
  2. Запустить Thunderbird и установить дополнения (' Инструменты” меню →”Дополнения”, “Установки...” Кнопка). После завершения установки, возобновить Thunderbird.
  3. В Thunderbird, Перейдите в каталог, в который вы хотели бы импортировать сообщения электронной почты.
  4. В “Инструменты” меню → “ImportExportTools” → “Импорт всех eml файлы из каталога”, выбрать “только из каталога” чтобы импортировать только EML файлы, которые находятся в каталоге, или еще “также из его подкаталогов” для Thunderbird EML импорта из указанного каталога и всех его подкаталогах.
  5. В диалоговом окне, которое появляется, Выберите каталог, который использовался для Outlook Экспорт.

Теперь сообщения были переданы, и Outlook-Thunderbird процесс миграции завершен. Желательно, чтобы взглянуть на импортируемые сообщения, просто чтобы убедиться, что они будут корректно отображаться. Однако, любые проблемы весьма маловероятно, Поскольку по мере поддержка EML Thunderbird очень много до задачи.

Outlook-Thunderbird migration and mail transfer using Outlook Export Wizard

May 11th, 2010 Atie Uhan

This article describes the process for MS Outlook migration by exporting your electronic correspondence with the help of Outlook Export Wizard with subsequent Mozilla Thunderbird import.

It is true, of course, that the Mozilla Thunderbird mail client has an import wizard for messages ( “Tools” menu → “Import…”), address book entries, settings and filters from the Outlook and Outlook Express mail clients. But many users complain that after Thunderbird import using this wizard, messages with HTML formatting are broken and message text is displayed incorrectly. Therefore we have decided to offer our own tried and proven method for the Outlook-Thunderbird migration of e-mails, which may be ever so slightly more complicated, but will spare you from these difficulties.

How to extract emails from MS Outlook

The first step is to extract emails from Outlook into .eml format. This is a universal format, yet it is not supported by the built-in Outlook export wizard, therefore we will use the Outlook Export Wizard utility to carry this out.

  1. Launch Outlook Export Wizard.
  2. On the first page of the wizard, choose the Personal Folders file from which you wish to extract emails, specify the directory where the extracted files will be placed, and as the target format choose “EML – Outlook Express (RFC822)”.
  3. Wait while the program scans the structure of the selected .pst file and then begin the process to extract emails.

The result is that in the specified directory, there will be a set of folders matching those in Outlook, filled with .eml files.

Thunderbird EML import

You may be surprised to learn that in the basic version of Mozilla’s program, there is no Thunderbird EML import mechanism, even though if you want to save messages in EML Thunderbird allows you to do so. This limitation can be avoided by installing an add-on:

  1. Go to the webpage for the ImportExportTools add-on (http://nic-nac-project.de/~kaosmos/mboximport-en.html) and download a copy with the .xpi extension (the plug-in is distributed free of charge).
  2. Launch Thunderbird and install the add-on (‘Tools” menu →”Add-ons”, “Install…” button). After installation is complete, relaunch Thunderbird.
  3. In Thunderbird, navigate to the directory into which you would like to import e-mail messages.
  4. In the “Tools” menu → “ImportExportTools” → “Import all eml files from directory”, choose “just from the directory” to import only EML files that are in the directory, or else “also from its subdirectories” for Thunderbird EML import from the specified directory and all of its subdirectories.
  5. In the dialog window that appears, select the directory which was used for Outlook export.

Now the messages have been transferred, and the Outlook-Thunderbird migration process is complete. It is advisable to take a look at the imported messages just to make sure that they are displayed correctly. However, any problems are very unlikely, since as far as support for EML Thunderbird is very much up to the task.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web