Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Наши дилеры по странам

Наши клиенты могут приобрести наше программное обеспечение через крупнейших дистрибьюторов в Латинской Америке, Китай, Канада, Соединенные Штаты и так далее. Если вы хотите заказать наше программное обеспечение посредником в вашей стране, Пожалуйста, проверьте список ниже:

КИТАЙ

COGITO, созданная в 2000 году, является ведущим поставщиком программного обеспечения в Китае. Они нацелены на предоставление наилучших решений для своих клиентов. COGITO корпоративных тесно сотрудничает с более 2000 реселлеров и более 40,000 Пользователи в пределах Китая, Большая часть из них являются от правительственных учреждений, образовательных учреждений и коммерческих отделов. They have established business relationships with many of the world’;s 500 лучших предприятий, Например: Motorola, Simens ,Lucent-Alcate ,и т.д..

Компания: COGITO ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ CO., ООО.
Адрес: Номер 5003,Гуан Юань Da Sha, № 5 Гуан Юань Чжа, Хай Диан района, Пекин, Китай 100081
Телефон: + 86(010)68421378 Факс: + 86(010)68703469
Отправить по электронной почте: Daisy@cogitosoft.com
Веб-сайт: http:www.cogitosoft.com

Бразилия

SiliconAction является крупнейшим программного обеспечения Интернет магазин в Латинской Америке. Созданный в Бразилии с 1996 года, они продали тысячи крупных компаний, Например, Xerox, Дженерал Моторс, Peugeot, Pfizer, BASF, HP, Байер, Philips, Ericsson, Scania, "АББ", Мерк, Epson, Тетра Пак, АБН АМРО Банк, Alcoa, Bosch, Siemens, Rhodia, и т.д..

Компания: SiliconAction
Адрес: 403 cj.303 –; Porto Alegre –; RS –; Brasil –; КЭП 90480-003
Телефон: (51) 3328.5642 Факс: (51) 3328.9547
Веб-сайт: http:www.SiliconAction.com.br

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Основана в 2001 году, Plimus is headquartered in California’;s Силиконовой долине. The company has close to a decade’;проверенный опыт в электронной коммерции и платежей на сумму s поля и неизменно демонстрирует высокие темпы роста. Plimus рассматривается как один из самых инновационных и эффективных бизнес-платформ в мире онлайн-продаж цифровых товаров и услуг.

Компания: Plimus, Inc.
Адрес: 142 N. Милпитас – бульвар. #435, Милпитас, CA 95035-4401, США
Телефон: + 1 (866) 312-7733 Факс: + 1 (858) 777-5553
Веб-сайт: http:www.Plimus.com

Канада

Основана в 2006 году, PayPro глобальный, Inc. разрабатывает и проводит решения электронной коммерции, Он поддерживает более ста валют, все основные кредитные карты, и самые разнообразные варианты оплаты. Компания также предоставляет программное обеспечение разработчиков современных лицензирование, Активация, и борьба с пиратством для защиты их приложений.

Компания: PAYPRO ГЛОБАЛЬНЫЙ, INC.
Адрес: 250 Ист Молл, Люкс 1117, Торонто, Онтарио, M9B 6L 3, Канада
Телефон (Бесплатный телефон) : + 1-866-933-4313, (международные) : + 1-646-873-6857
Факс (Бесплатный телефон) : + 1-866-724-3925, (международные) : + 1-416-981-7818
Веб-сайт: http:www.payproglobal.com
 ;

Our Resellers by Country

January 14th, 2011 Atie Uhan

Our customers can purchase our software through the largest distributors in Latin America, China, Canada, United States and so on. If you prefer to order our software by a reseller in your country, please check the list below:

CHINA

COGITO, established in 2000, is a leading software distributor in China. They are aiming at providing the best solutions for their customers. COGITO corporate closely with over 2000 resellers and have over 40,000 users within China, a large proportion of them are from government agencies, educational institutes and commercial departments. They have established business relationships with many of the world’s top 500 enterprises, for instance: Motorola, Simens ,Lucent-Alcate ,etc.

Company: COGITO SOFTWARE CO., LTD.
Address: Room 5003,Guang Yuan Da Sha, No.5 Guang Yuan Zha, Hai Dian District, Beijing China 100081
Telephone: +86(010)68421378 Fax: +86(010)68703469
Email: Daisy@cogitosoft.com
WEB Site: http://www.cogitosoft.com

BRAZIL

SiliconAction is the largest online software store in Latin America. Established in Brazil since 1996, they have sold to thousands of large companies, such as Xerox, General Motors, Peugeot, Pfizer, Basf, HP, Bayer, Philips, Ericsson, Scania, ABB, Merck, Epson, Tetra Pak, ABN Amro Bank, Alcoa, Bosch, Siemens, Rhodia, etc.

Company: SiliconAction
Address: 403 cj.303 – Porto Alegre – RS – Brasil – CEP 90480-003
Telephone: (51) 3328.5642 Fax: (51) 3328.9547
WEB Site: http://www.siliconaction.com.br

UNITED STATES OF AMERICA

Founded in 2001, Plimus is headquartered in California’s Silicon Valley. The company has close to a decade’s worth of proven experience in the e-commerce and payment fields and has consistently demonstrated high growth. Plimus is regarded as one of the most innovative and effective business platforms in the world for online sales of digital products and services.

Company: Plimus, Inc.
Address: 142 N. Milpitas Blvd. #435, Milpitas, CA 95035-4401, USA
Telephone: +1 (866) 312-7733 Fax: +1 (858) 777-5553
WEB Site: http://www.plimus.com

CANADA

Founded in 2006, PayPro Global, Inc. develops and hosts an eCommerce solution, it supports more than one hundred currencies, all major credit cards, and a wide variety of payment options. The company also provides software developers state-of-the-art licensing, activation, and anti-piracy protection for their applications.

Company: PAYPRO GLOBAL, INC.
Address: 250 The East Mall, Suite 1117, Toronto, Ontario, M9B 6L3, Canada
Telephone (toll free) : + 1-866-933-4313, (international) : + 1-646-873-6857
Fax (toll free) : + 1-866-724-3925, (international) : + 1-416-981-7818
Web Site: http://www.payproglobal.com
Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web