Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Outlook-Bat миграция и почта передачи с помощью Outlook мастера экспорта

Этой статье описывается процесс для MS Перспективы миграции Кому Летучая мышь когда это не возможно использовать стандартные мастера Bat импорта.

Чтобы облегчить процесс MS Перспективы миграции, а также миграция из Thunderbird, Eudora и других почтовых программ, Bat имеет встроенного мастера импорта электронной почты и контактов. Мастер импорта является прекрасным решением для желающих передача электронной почты для The Bat на одном компьютере. Но что делать, когда вы переходите между двумя не связанными компьютеров, Например, управление ПК с корпоративными Outlook и домашний компьютер с The Bat установлен? В этом случае вы можете передача электронной почты В Outlook-Bat направлении, выполняя первые Outlook Экспорт из ваших сообщений следует Импорт Bat из этих файлов.

Инструкции Экстракт писем от MS Outlook

Первый шаг заключается в Экстракт писем из Outlook. Этот формат не поддерживается корпорацией Майкрософт ’ s встроенный мастер для Outlook Экспорт, Поэтому мы будем использовать Outlook Export Wizard утилита вместо.

  1. Запустите Outlook мастера экспорта и на первой странице мастера выберите PST-файл, из которого вы хотите Экстракт писем, и указать каталог, в котором вы хотите созданные файлы для размещения.
  2. Установить “Формат вывода” возможность “EML – Outlook Express (RFC822)” режим. Хотя The Bat поддерживает импорт .msg сообщений, Мы рекомендуем использовать стандарт, верный и EML формат.

    Как альтернатива – Вы можете выбрать “MSG – Сообщение Outlook” формат вывода и включить специальную опцию “Экспорт MSG файлов в качестве RFC 822 Текст формат eml“. Это позволит сохранить извлеченные сообщения в файлы eml формат с расширением msg.

  3. Подождите, пока программа сканирует структуру файла PST и начать процесс, чтобы начать Экстракт писем.
  4. Проверить результат: указанный каталог должен теперь содержать группу папок соответствует структуре папок Outlook, и которые содержат EML файлы. Файлы с расширением .eml, но не являются сообщения электронной почты (контакты, записи календаря и повестки дня) могут быть удалены.

Экспортированных сообщений электронной почты должны быть написаны на съемный диск и передать в компьютер, который Bat установленной на нем.

Как иметь Импорт Bat .EML-сообщений

Теперь ваши сообщения будут добавлены в базу данных Bat электронной почты сообщения. Так запустить The Bat и выполните следующие действия.:

  1. Перейдите в каталог, к которому вы хотите передача электронной почты (по умолчанию, дерево каталогов находится на левой стороне рабочей области). Это может быть один из предустановленных каталогов (“Входящие,” “Исходящие”) или любую папку пользователя.
  2. В “Инструменты” меню → “Импорт сообщений” → “Файлы сообщений (.MSG /. EML)” Используйте диалоговое окно для выбора электронной почты для Импорт Bat.
  3. Повторите шаги 1 и 2 в последовательно для каждого каталога, в который вы хотите передача электронной почты.

После импорта сообщений необходимо, Вы можете проверить, как они выглядят в новой почтовой программе и таким образом закончить ваш Outlook-Bat миграция.

Outlook-The Bat migration and mail transfer using Outlook Export Wizard

May 19th, 2010 Atie Uhan

This article describes the process for MS Outlook migration to The Bat when it is not possible to use the standard The Bat import wizard.

To ease the process of MS Outlook migration, as well as migration from Thunderbird, Eudora and other mail programs, The Bat has a built-in wizard for importing e-mails and contacts. The import wizard is a fine solution for those wishing to transfer emails to The Bat on a single computer. But what should you do when you are migrating between two unconnected computers, for example, an office PC with corporate Outlook and a home computer with The Bat installed? In this instance you can transfer emails in the Outlook-The Bat direction by first performing an Outlook export of your messages followed by a The Bat import of these files.

How to extract emails from MS Outlook

The first step is to extract emails from Outlook. This format is not supported by Microsoft’s built-in wizard for Outlook export, so we will use the Outlook Export Wizard utility instead.

  1. Launch Outlook Export Wizard and on the first page of the wizard choose the .pst file from which you wish to extract emails, and indicate the directory in which you want the generated files to be placed.
  2. Set the “Output Format” option to “EML – Outlook Express (RFC822)” mode. Although The Bat supports the import of .msg messages, we recommend using the standard, tried and true .eml format.

    As alternative – you can select the “MSG – Outlook Message” output format and enable the special option “Export MSG files as RFC 822 text eml format“. This will save extracted messages to files of eml format with msg extension.

  3. Wait while the program scans the structure of the .pst file and launch the process to begin to extract emails.
  4. Check the result: the specified directory should now contain a group of folders corresponding to the Outlook folder structure, and which contain .eml files. Files with the .eml extension but which are not e-mails (contacts, calendar and agenda entries) can be deleted.

The exported e-mails should be written to a removable disk and transferred to a PC that has The Bat installed on it.

How to have The Bat import .eml messages

Now your messages will be added to the database of The Bat email messages. To do so launch The Bat and do the following:

  1. Go to the directory to which you want to transfer emails (by default, the directory tree is on the left side of the workspace). This may be one of the pre-installed directories (“Inbox,” “Outbox”) or any user folder.
  2. In the “Tools” menu → “Import Messages” → “Message files (.MSG/.EML)” use the dialog window to select the e-mails for The Bat import.
  3. Repeat steps 1 and 2 in sequence for each directory to which you wish to transfer emails.

After importing the messages you need, you can verify how they look in your new mail program and thus finish your Outlook-The Bat migration.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web