Самые интеллектуальные, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорта и восстановления всех ваших данных почты Outlook.

Как конвертировать визитную карточку в Outlook, с помощью мастера импорта Outlook,?

Узнайте, как мастер импорта Outlook может быть использован для VCF для Перспективы преобразования и как вы можете импорт визитной карточки файлы с контактами из других программ в Microsoft Outlook. Это удобно VCF конвертер будет передавать все ваши контакты в считанные секунды.

Зачем вам нужно импорт визитной карточки в Outlook, в целом?

визитной карточки является общепринятым форматом для электронных визитных карточек, используемых тысячами приложений, большие и малые, для хранения и обмена контактами и связанных с ними данных. Эти файлы могут быть легко прикреплены к электронным письмам, послал через агента IM или передаваться иным образом буквально за секунды, благодаря своим компактным размерам. Типичный * .vcf файл может содержать имена, адреса, телефонные номера, письма, IM подробнее, URL’;s, логотипы, фото, аудио записи и другие элементы, которые могут быть использованы для описания лица или компании. Формат визитной карточки также часто используется на мобильном телефоне для обмена контактами между устройствами.

Этот формат часто используется приложениями вместо CSV, который является менее универсальным и функциональным. Если вы переходите из Lotus Notes для Перспективы или с помощью формат визитной карточки для передачи контактов из Outlook Express в Outlook,, Вы можете выполнить эту задачу намного проще с помощью мастера импорта Outlook, и, используя свои визитную карточку для Outlook, возможности преобразования. Процесс импорта чрезвычайно прост и требует пояснений, so you won’;t необходимо много времени, чтобы получить работу и не понадобится никаких специальных навыков или предыдущее VCF для Перспективы опыт преобразования. Просто следуйте инструкциям на экране и выберите свой путь к окончательному шагу мастера.

Как Мастер импорта может помочь вам импорт визитной карточки с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши

Прежде всего, убедитесь, что контакты в исходном приложении имеются все необходимые поля заполнены и, как правило, готовы к визитную карточку для Outlook, Преобразование. Процесс очень прост и состоит из следующих этапов:

  1. Запустите мастер импорта Outlook, щелкнув по его имени в меню Программы или щелкнув ярлык на рабочем столе.
  2. Укажите папку, программа должна искать * .vcf файлов. Для того, чтобы сделать это, либо введите путь к папке вручную или с помощью стандартного диалога Windows, который можно открыть, нажав на кнопку справа от ;Source Folder”; поле.
  3. Check the “;Найти VCF файлы; Опция только для исключения других типов файлов из выбора.
  4. Подождите, пока программа для сканирования выбранного диска. Если файл найден, it will be shown on the screen immediately and you will be able to terminate the search process by clicking “;выкинуть;.
  5. После того, как поиск закончен, выбрать или отменить выбор файлов, которые вы хотите импортировать, установив флажки напротив соответствующих имен файлов.
  6. На экране Параметры импорта, оставить все как есть. Эти опции предназначены для сообщений электронной почты и не будет влиять на VCF для Перспективы процесс преобразования.
  7. Следующий этап VCF конвертер позволяет выбрать место назначения для импортируемых контактов. Вы можете импорт визитной карточки данные в одном из трех возможных способов:
    1) добавить данные в существующий файл PST, 2) добавить данные в хранилище Outlook, по умолчанию, 3) добавить данные в новый файл PST.
    Когда-то сделали, click “;Начало; импортировать визитную карточку для Outlook,.
  8. Программа будет импорт визитной карточки данные и показать журнал конверсионных операций.

Как видишь, Мастер импорта Перспективы является удобным и простым в использовании VCF конвертер который поможет вам перенести контакты, сохраненные в формате визитной карточки * .vcf в Outlook, и убедитесь, что каждое поле правильно преобразуется.

Узнайте, как мастер импорта Outlook может быть использован для VCF для Перспективы преобразования и как вы можете импортировать файлы VCard с контактами из других программ в Microsoft Outlook. Этот удобный VCF конвертер будет передавать все ваши контакты в считанные секунды.

 ;

How to convert vCard to Outlook using Outlook Import Wizard?

October 26th, 2012 Atie Uhan

Learn how Outlook Import Wizard can be used for vcf to Outlook conversion and how you can import vcard files with contacts from other programs to Microsoft Outlook. This convenient vcf converter will transfer all of your contacts in seconds.

Why would you need to import vCard to Outlook altogether?

vCard is a universally accepted format for electronic business cards used by thousands of applications, great and small, for storing and exchanging contacts and related data. These files can be easily attached to emails, sent through an IM agent or transmitted otherwise literally in seconds thanks to their compact size. A typical *.vcf file can contain names, addresses, phone numbers, emails, IM details, URL’s, logos, photos, audio recordings and other elements that can be used to describe a person or company. The vCard format is also frequently used on mobile phone for exchanging contacts between devices.

This format is often used by applications instead of CSV that is less versatile and functional. If you are migrating from Lotus Notes to Outlook or using the vCard format to transfer contacts from Outlook Express to Outlook, you can accomplish this task a lot easier using Outlook Import Wizard and using its vCard to Outlook conversion capabilities. The import process is extremely simple and self-explanatory, so you won’t need much time to get the job done and will not need any special skills or previous vcf to Outlook conversion experience. Just follow the instructions on the screen and click your way to the final step of the wizard.

How Import Wizard can help you import vCard with just a couple of mouse clicks

First of all, make sure that the contacts in the source application have all the necessary fields filled out and are generally ready for vCard to Outlook conversion. The process is very simple and consists of the following steps:

  1. Start Outlook Import Wizard by clicking its name in the Programs menu or by clicking a shortcut on your desktop.
  2. Specify the folder the program should look for *.vcf files in. To do that, either type the path to the folder manually or use the standard Windows dialog that can be opened by clicking a button to the right of the “Source Folder” field.
  3. Check the “Find VCF files” option only to exclude other file types from the selection.
  4. Wait for the program to scan the selected drive. If a file is found, it will be shown on the screen immediately and you will be able to terminate the search process by clicking “Abort“.
  5. Once the search is over, select or deselect the files you want to import by checking boxes opposite the corresponding file names.
  6. On the import options screen, leave everything as is. These options are intended for email messages and will not affect the VCF to Outlook conversion process.
  7. The next step of the VCF converter allows you to select the destination location for the imported contacts. You can import vCard data in one of the three available ways:
    1) add the data to an existing PST file, 2) add the data to the default Outlook storage, 3) add the data to a new PST file.
    Once done, click “Start” to import vCard to Outlook.
  8. The program will import vCard data and show a log of conversion operations.

As you see, Outlook Import Wizard is a convenient and easy-to-use VCF converter that will help you transfer contacts stored in the vCard *.vcf format to Outlook and will make sure that every field is converted correctly.

Learn how Outlook Import Wizard can be used for vcf to Outlook conversion and how you can import vcard files with contacts from other programs to Microsoft Outlook. This convenient vcf converter will transfer all of your contacts in seconds.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web