Самые интеллектуальные, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорта и восстановления всех ваших данных почты Outlook.

Как извлечь перспективы вложения

Мой PST-файл содержит только Формат Microsoft Office элементы (.doc, .xls, .ppt и др.). Инструкции экспорт документов Office из файла PST? Инструкции сохранить IPM. Документ вложения (например IPM. Document.Word.Document)? Инструкции Извлечение вложенных документов От Outlook PST файл или по умолчанию профиль Outlook? Как сохранить Перспективы вложения и вложение электронной почты для разделения файлов.

В PST-файл может содержать только IPM. Документ Коллекция, в которой хранятся файлы как одного вложения. Или PST-файл могут быть заполнены с стандартом Перспективы элементы, которые могут содержать вложенные файлы. В обоих случаях можно использовать Outlook мастера экспорта для извлечения и сохранения вложенных файлов.

Чтобы извлечь Outlook вложения выполните следующие действия:

  1. Запуск Outlook Export Wizard программное обеспечение
  2. Enable the option ‘;Выбор внешнего файла PST;
  3. Выберите исходный PST файл где вложения Перспективы хранятся
  4. Укажите целевую папку, в которой инструмент должен Извлечение вложений Outlook
  5. Disable the option ‘;Пользовательские;
  6. * Choose the ‘;*** –; Только экспорт вложения; значение в Формат вывода список
  7. Нажмите Опции кнопки и настроить дополнительные параметры при необходимости. Вы можете экспортировать вложения в одну папку или настроить программу, чтобы создать копию структуры папок Outlook на жестком диске.
  8. Нажмите следующий кнопка
  9. Программа будет сканировать структуру папок и отображения предварительного просмотра структуры папок
  10. Нажмите Начало кнопку, чтобы начать процедуру экспорта
  11. Программа начнет Экспорт Outlook PST вложения. You can stop the process using ‘;Остановка; кнопка, в этом случае экспорт будет неполной. Программа будет заполнить журнал процесса, который может использоваться для проверки технологического потока.

* Опция доступна начиная с версии 1.3

После завершения процесса использования Выход кнопку, чтобы закрыть программное обеспечение или нажмите Назад кнопку дважды и использовать программное обеспечение для Экспорт элементов Outlook и сохранить их вблизи извлеченные вложения. Для того, чтобы сделать это, просто повторите все шаги, описанные выше, но выбрать другой формат экспорта в точке #6.

 ;

How to Extract the Outlook Attachments

December 11th, 2010 Atie Uhan

My PST file contains only Microsoft Office format items (.doc, .xls, .ppt etc.). How to export the Office documents from a PST file? How to save IPM.Document attachments (for example IPM.Document.Word.Document)? How to extract attached documents from Outlook PST file or default Outlook profile? How to save an Outlook attachment and email attachment to separate files.

The PST file can contain only the IPM.Document collection which stores the files as a single attachment. Or the PST file can be filled with the standard Outlook items which may contain the attached files. In both cases you can use the Outlook Export Wizard to extract and save attached files.

To Extract Outlook attachments please do the following:

  1. Run the Outlook Export Wizard software
  2. Enable the option ‘Select External PST File
  3. Choose the source PST file where the Outlook attachments are stored
  4. Specify the target folder where the tool should extract Outlook attachments
  5. Disable the option ‘Custom
  6. * Choose the ‘*** – Export Attachments Only‘ value in the Output Format list
  7. Press the Options button and configure additional options if needed. You may export attachments to a single folder or configure the program to create a copy of the Outlook folders structure on the hard drive.
  8. Press the Next button
  9. The program will scan the folders structure and display the folders structure preview
  10. Press the Start button to start the exporting procedure
  11. The program will start exporting the Outlook PST attachments. You can stop the process using ‘Stop‘ button, in that case the exporting will be incomplete. The program will fill out the process log which can be used to inspect the process flow.

* The option available from version 1.3

When the process is completed use the Exit button to close the software or press the Back button twice and use the software to export Outlook items and save them near extracted attachments. To do that, just repeat all steps described above, but select another exporting format in point #6.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web