Описание наших продуктов

11 сентября, 2012 Atie Uhan

Наш ассортимент включает в себя все большее число удобных и эффективных инструментов, которые помогают нашим клиентам иметь дело с различными аспектами Microsoft Outlook, в различных ситуациях: при полной и частичной миграции, резервное копирование и после аварии восстановление. Наша продукция предназначена для самой широкой аудитории, так что их пользовательский интерфейс был упрощен быть ясным и понятны для людей с самыми базовыми знаниями компьютерных и минимальный опыт. Это, однако, does not mean that their functionality has been affected in any respect –; Все наши продукты на основе передовых собственных двигателей, которые сочетают производительность и точность, с обширным поддерживается популярных форматов.

Все наши продукты 100% совместимость с Windows 98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista/Win7 и Microsoft Outlook 98-2010 (32-бит). Чтобы попробовать любой из наших продуктов в действии, просто скачайте его бесплатную пробную версию от продукта страницу.

Выберите один из инструментов ниже, чтобы прочитать подробное описание товара.

Outlook Import Wizard

Это средство импорта значительно облегчает задачу импорта сообщений электронной почты в различных форматах в Microsoft Outlook. Программа поддерживает *. EML, *.emlx, и *. MSG файлов и позволяет передавать ранее созданные структуры папок с жесткого диска на ваш Outlook PST / OST файлов ( конвертирование EML в PST, MSG в PST, Импорт EML в Outlook, Импорт MSG файлов в Outlook). Программа действует в качестве eml2pst и msg2pst преобразователь со встроенной в основной модуль проверки целостности и сохраняет исходный файл и структуру папок нетронутыми, , которая может стать особенно удобны для регулярного импорта резервных копий. The package also contains a bonus –; бесплатный Mbox в EML конвертер. С помощью этой бесплатной утилиты можно извлекать сообщения из *.Mbox файлов для дальнейшего импорта в Outlook.

Дополнительные сведения о Outlook, мастер импорта, его возможности и пути он может помочь вам, пожалуйста, посетите эту страницу.

Outlook Export Wizard

Перспективы Export Wizard предназначена для извлечения данных из Outlook PST / OST файлов и сохранения их в различных форматах. Экспорта программного обеспечения электронной почты, ноты, связи, calendar tasks and journal entries –; все типы объектов, хранящихся в Outlook, файлов. Перспективы Export Wizard может быть использована для экспорта сообщений в редактируемые форматы, которые могут быть изменены, архивировать или опубликованы в сети. Этот инструмент идеально подходит для передачи сообщений в Outlook, альтернативные приложения электронной почты и резервного копирования личного архива переписка.

Программа работы с существующими профилями Outlook, и автономные PST / OST файлов и восстанавливает их структуру папок на жестком диске. Вы можете задать параметры извлечения вручную или воспользоваться режим автоопределения формата, который будет автоматически выбирать наиболее подходящий формат для элементов, добываемых. Перспективы Export Wizard является идеальным инструментом для быстрого экспорта данных из Outlook, в другие приложения!

Дополнительные сведения о Outlook, мастер экспорта, его возможности и пути он может помочь вам, пожалуйста, посетите эту страницу.

Outlook Recovery Wizard

Outlook Recovery Wizard это мощный и умный инструмент восстановления данных для поврежденных Outlook PST / OST файлов. Программа способна восстановить сообщения электронной почты, связи, ноты, journal and calendar entries –; все, что вы можете найти в стандартный файл данных Outlook. Основываясь на собственных механизм восстановления, Программа использует несколько частот сканирования и восстановления для достижения превосходной эффективностью с любыми файлами.

Благодаря чистым и однозначным интерфейс, using the program is extremely easy –; все, что вам нужно сделать, это следовать простым инструкциям на экране и нажмите свой путь через восстановление мастера. Никаких специальных знаний или опыта восстановления, необходимых для успешного восстановления вашей личной или деловой информации из PST / OST файл поврежден после аппаратного сбоя или сбоя питания.

Программа работает с автономным PST / OST файлов, расположенных на жестком диске или диски, подключенные к компьютеру и не изменяет исходный файл в любом случае, so you can be sure things won’;t get worse after your recovery attempts.

Дополнительные сведения о Outlook Recovery Wizard, его возможности и пути он может помочь вам, пожалуйста, посетите эту страницу.

Зарегистрированная версия может иметь новые версии номер и включать в себя дополнительные функции и возможности, чем предусмотрено в демо-версию. Лицензированные пользователи имеют право на полнофункциональную копию программы и бесплатные обновления жизни.

Примечание: Незарегистрированная пробная версия включает в себя регистрацию купить Напоминания. Незарегистрированный пользователь будет иметь возможность конвертировать только ограниченное количество файлов. Преобразователь не предназначен для импорта сообщений MS Outlook Express. Он импорта сообщений в MS Outlook, так что установка MS Outlook требуется.

Ваши комментарии, предложения или идеи будет очень ценным, поскольку мы продолжаем совершенствовать наши программы. Мы очень ценим ваше мнение. Если у Вас возникли вопросы о нашей продукции, вопросы, касающиеся вашего заказа, или если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нашей службой поддержки. Просто отправьте нам письмо, and we’;ll get back to you as soon as possible.

HTTP://www.outlookimport.com/description/outlook-import-wizard/~~V
Комментарии закрыты.
WP Socializer Aakash Web

Our Products Description

September 11th, 2012 Atie Uhan

Our line of products consists of a growing number of user-friendly and efficient tools that help our customers deal with different aspects of Microsoft Outlook in various situations: during complete and partial migrations, backups and post-crash recoveries. Our products are intended for a very wide audience, so their user interface has been simplified to be clear and self-explanatory for people with the most basic understanding of computing and minimal experience. This, however, does not mean that their functionality has been affected in any respect – all of our products are based on advanced proprietary engines that combine performance and accuracy with extensive support of popular formats.

All of our products are 100% compatible with Windows 98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista/Win7 and Microsoft Outlook 98-2010 (32-bit). To try any of our products in action, just download its free trial version from the product page.

Choose one of the tools below to read detailed product description.

Outlook Import Wizard

This import tool dramatically facilitates the task of importing email messages in a variety of formats into Microsoft Outlook. The program supports *.eml, *.emlx, and *.msg files and enables you to transfer previously created folder structures from your hard drive to your Outlook PST/OST file ( convert eml to pst, msg to pst, import eml to outlook, import msg files into outlook). The program acts as an eml2pst and msg2pst converter featuring a built-in primary integrity check module and keeps the original file and folder structure intact, which may come especially handy for regular importing of backups. The package also contains a bonus – a free mbox to eml converter. With help of this free utility you can extract emails from *.mbox files for future importing to Outlook.

For more information about Outlook Import Wizard, it capabilities and the ways it could help you, please visit this page.

Outlook Export Wizard

Outlook Export Wizard is intended for extracting data from your Outlook PST/OST files and saving them in a number of formats. The software exports email messages, notes, contacts, calendar tasks and journal entries – all of the object types stored in Outlook files. Outlook Export Wizard can be used for exporting emails into editable formats that can be modified, archived or published online. The tool is ideal for transferring Outlook messages into alternative email applications and backing up your personal correspondence archive.

The program work with existing Outlook profiles and standalone PST/OST files and recreates their folder structure on the hard drive. You can either specify the extraction parameters manually or take advantage of the format autodetection mode that will automatically pick the most suitable format for the items being extracted. Outlook Export Wizard is a perfect tool for quickly exporting data from your Outlook to other applications!

For more information about Outlook Export Wizard, it capabilities and the ways it could help you, please visit this page.

Outlook Recovery Wizard

Outlook Recovery Wizard is a powerful and intelligent data recovery tool for damaged Outlook PST/OST files. The program is capable of restoring email messages, contacts, notes, journal and calendar entries – everything you can find in a typical Outlook data file. Based on a proprietary recovery engine, the program uses multi-pass scanning and recovery to achieve excellent efficiency with any files.

Thanks to a clean and unambiguous interface, using the program is extremely easy – all you need to do is to follow simple on-screen instructions and click your way through the recovery wizard. No special knowledge or prior recovery experience is required to successfully recover your personal or business information from a PST/OST file damaged after a hardware crash or a power failure.

The program works with standalone PST/OST files located on your hard drive or any drives connected to your PC and does not modify the source file in any way, so you can be sure things won’t get worse after your recovery attempts.

For more information about Outlook Recovery Wizard, it capabilities and the ways it could help you, please visit this page.

The registered version may have a newer version number and include additional features and functionality than provided in the trial version. Licensed users are entitled to the fully-functional copy of the software and free lifetime upgrades.

NOTE: The unregistered trial version includes registration purchase reminders. An unregistered user will be able to convert only a limited number of files. The converter is Not designed to import messages to MS Outlook Express. It is importing messages into MS Outlook, so the MS Outlook installation is required.

Your comments, suggestions or ideas will be very valuable as we continue to make improvements to our software. We really appreciate your feedback. If you have any questions about our products, queries regarding your order, or if you need assistance, please do not hesitate to contact our support team. Just send us email, and we’ll get back to you as soon as possible.

http://www.outlookimport.com/description/outlook-import-wizard/
Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web