Самые интеллектуальные, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорта и восстановления всех ваших данных почты Outlook.

Где найти PST-файл

Вопрос. Я купил копию инструмента экспорта Outlook. Я пытаюсь извлечь электронную почту с компьютера, который имеет три учетные записи электронной почты доступны в Outlook. Ваш продукт найти первый почтовый ящик .pst (т. е. находит профиль Outlook по умолчанию) и прекрасно работает. Мне нужно экспортировать электронную почту от второй почтовый ящик. Как выполнить эту задачу? Пожалуйста, предоставьте мне некоторые инструкции.

Ответ. По умолчанию Outlook Export Wizard настроен для извлечения данных из профиля пользователя Outlook по умолчанию. Каждый. PST файл на вашем компьютере, соответствующий каждой учетной записи пользователя, Таким образом можно также извлекать данные от внешних. PST-файлы один за другим. Сначала вы должны найти где Outlook хранит файл pst конкретного профиля.

Где найти местоположение файла PST? Как найти, где Outlook PST-файл хранится?

If you don’;t знать, где хранятся файлы данных Outlook вы можете:

  1. Запустите Microsoft Outlook, используя пользовательскую запись для пользователя, который должен быть извлечены данные
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на имя хранилища в списке папок Outlook, (Вершина дерева папок)
  3. Нажмите кнопку Дополнительно
  4. Обратите внимание, или запишите полный путь и имя файла PST- (Имя файла значение поля) и использовать его в качестве источника для извлечения данных

Если у вас есть несколько профилей пользователей, Вы можете сделать те же шаги, для них каждый плавник PST-файл, который вы.

Как найти все Outlook, .pst на жестком диске?

Операционная система Windows работает с специальным модулем поиска, который может помочь найти все файлы Outlook, хранящиеся на вашем компьютере. Это идеальный способ найти любые типы файлов даже файлов хранилища Microsoft Outlook (. PST) на вашем компьютере. Просто нажмите кнопку Пуск, then Search –; For files and folders…; ; Все файлы и папки и использовать имя файла * .pst, чтобы найти все файлы PST.

Как найти PST файлы, уже используемые Outlook,?

Click Windows menu Start –; Settings –; Панель управления щелкните значок Почта (элемент панели управления), На вкладке Доставка вы все файлы инд PST, которые в настоящее время подключен к Microsoft Outlook. По умолчанию Outlook PST файл помечен для доставки входящих сообщений электронной почты в него.

Как найти PST-хранения файлов из Microsoft Outlook? Где Microsoft Outlook хранит PST-файлы?

 ;

Where to find .pst file

October 26th, 2012 Atie Uhan

Question. I have purchased a copy of your Outlook Export tool. I am attempting to extract emails from a computer that has three email accounts accessible in Outlook. Your product is finding the first .pst inbox (i.e. finds Outlook profile by default) and working perfectly. I need to export the email from the second email box. How can I accomplish this task? Please provide me some instruction.

Answer. By default the Outlook Export Wizard is configured to extract Outlook data from default Outlook user profile. Each .PST file on your computer corresponding to the each User account, so you can extract data also from external .PST files one by one. First you should find where Outlook stores the pst file of specific profile.

Where to find pst file location? How to find where Outlook .pst file is stored?

If you don’t know where your Outlook data files are stored you may:

  1. Run Microsoft Outlook using the user record for the User which data should be extracted
  2. Right click to the storage name in the Outlook folders list (top of the folders tree)
  3. Click Advanced button
  4. Note or write down the full path and name of the .pst file (Filename field value) and use it as the source for data extraction

If you have more user profiles, you may done the same steps for them to fin each .pst file you have.

How to find all Outlook .PST at your hard drive?

The Windows OS is powered with the special search module which can help find all Outlook files stored at your computer. It is the perfect way to find any type of files even the Microsoft Outlook storage files (.PST) at your computer. Just click Start, then Search – For files and folders… – All files and folders and use the filename *.pst to find all PST files.

How to find PST files already used by Outlook?

Click Windows menu Start – Settings – Control Panel then click Mail icon (control panel item), on the Delivery tab you will ind all PST files which currently connected to the Microsoft Outlook. Default Outlook pst file is marked to deliver incoming emails into it.

How to find .pst file storage of Microsoft Outlook? Where Microsoft Outlook stores .pst files?

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web