Самые интеллектуальные, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорта и восстановления всех ваших данных почты Outlook.

Какие типы данных Outlook Outlook Recovery Wizard утилита восстановления?

Эта статья рассказывает о типах Данные Outlook Мастер восстановления может восстановление. Внимание сосредоточено на том, что мастер восстановления восстанавливает почту, а также другие данных PSTКонтакты, Примечания, Календарь записи.

Как вы знаете, в дополнение к почте, другие данные ПСТ — Контакты, Примечания, задачи — хранится в файле личных папок. Конечно, письма являются наиболее ценную часть данные ПСТ, Поэтому большинство пользователей используют PST восстановления программного обеспечения специально для восстановление почты. Причина, что потеря остальной информации не является столь критической; if it’;s necessary to восстановить письма, восстановление контактов или Примечания, в контраст для сообщений электронной почты, Это может быть сделано из памяти. Но разработчики Outlook Recovery Wizard считают, что PST восстановления программного обеспечения должно быть удобным и функциональным, так же просто, как можно использовать, и без интенсивного процесса восстановления pst. Поэтому, Outlook Recovery Wizard позволяет пользователю автоматически восстанавливать их электронную почту и связанные данные, хранящиеся в pst-файл.

С Outlook Recovery Wizard, Восстановление данных Outlook включает:

  • восстановление электронной почты и структура почтовые папки;
  • Восстановление календаря записи;
  • восстановление контактов;
  • восстановление заметок;
  • Восстановление задач;

Технология восстановления pst файлов в мастере восстановления использует несколько алгоритмов восстановления. Это позволяет программе, чтобы не только восстановить данные Outlook, но восстановить максимально возможное количество данных и его свойства. Например, восстановление почты включает в себя не только сохранения электронных сообщений (и вложения) в новом pst, но также восстановление их свойств — тема, Кому, От, CC, Дата, etc — и результат восстановления данные ПСТ Это новый файл личных папок. Outlook Recovery Wizard supports data recovery for Outlook versions 97-2007, а также Microsoft Exchange (OST файлы) versions 5.0, 5.5, 2000 и 2003.

Предупреждение! Перед началом Восстановление данных Outlook, Создайте резервную копию файла pst или ost.

 ;

What types of Outlook data does the Outlook Recovery Wizard utility recover?

August 11th, 2010 Atie Uhan

This article talks about the types of Outlook data Recovery Wizard can recover. Attention is focused on the fact that Recovery Wizard restores mail as well as other pst-datacontacts, notes, calendar entries.

As you know, in addition to mail, other pst data — contacts, notes, tasks — is stored in a personal folder file. Of course, emails are the most valuable part of pst data, so most users use pst recovery software specifically to restore mail. The reason is that the loss of the rest of the information is not so critical; if it’s necessary to recover emails, recover contacts or notes, in contrast to e-mails, this can be done from memory. But the developers of Outlook Recovery Wizard believe that pst recovery software should be convenient and functional, as easy as possible to use, and without the intense process of pst reconstruction. Therefore, Outlook Recovery Wizard allows the user to automatically recover their emails and related information stored in a pst file.

With Outlook Recovery Wizard, Outlook data recovery includes:

  • recovering emails and the structure of mail folders;
  • recovering calendar entries;
  • recovering contacts;
  • recovering notes;
  • recovering tasks;

The technology of reconstructing pst files in the Recovery Wizard makes use of several recovery algorithms. This allows the program to not only recover Outlook data, but to restore the maximum possible amount of this data and its properties. For example, restoring mail includes not only the preservation of electronic messages (and attachments) in the new pst, but also the restoration of their properties — subject, to, from, cc, date, etc — and the result of restoring pst data is a new personal folders file. Outlook Recovery Wizard supports data recovery for Outlook versions 97-2007, as well as Microsoft Exchange (ost files) versions 5.0, 5.5, 2000 and 2003.

Warning! Before you begin Outlook data recovery, make a backup copy of the pst or ost file.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web