Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Общие причины для поврежденных файлов личных папок. Действия, которые коррумпированных PST файла данных.

Эта статья описывает наиболее распространенные неправильные действия, том числе пользователь сделал, который коррумпированных PST данные файла. Когда пользователи осведомлены о причинах .pst коррупция PST файлы могут быть защищены от таких неприятных последствий, как потери важной информации, а также длительный процесс Ремонт PST файлы.

Для диагностики поврежденные PST файл, пользователям следует проанализировать причины, почему он был поврежден.

Действия которой коррумпированных PST данные файла:

  • Неправильно выход из MS Outlook. Одна из наиболее распространенных причин. Часто MS Outlook перестает работать непосредственно в результате внезапной потере властью или результате пользователем (жесткий перезапуск, бросить курить с помощью диспетчера задач Windows, Неправильное выключение ПК). Если Outlook выполняет задачи, связанные с информацией (Например, запись сведений в файл PST) когда происходит выход из программы, Вам гарантировано поврежденные PST файл.
  • Повреждения файловой системы. Влияние износа или дефект на диске (жесткий диск или флэш-накопитель). Ошибки файловой системы на диске, используемый для хранения файла личных папок рано или поздно приведет к коррупция PST файлы не могут справиться, оставаясь при этом функциональные.
  • Сжатие файлов личных папок. Сжатие файлов личных папок является безвредным и является способом снижения Размер PST. Но неправильно выход из MS Outlook, в то время, как выполняется эта процедура вполне вероятно приведет к вам нужно восстановить PST данные файла.
  • Вредоносные программы. Многие вирусы и куски вредоносных программ, которые входят MS Outlook через сервер недостаточно защищенной почты направлены на коррумпированный PST файл данные.
  • Размер файла PST. Это влияет на пользователей, которые используют файл данных в старом формате (MS Office 97-2002 формат), в котором Размер PST ограничено до 2 ГБ. Попытка превышает это максимальное Размер PST (такие, как, написав новую информацию в файл, который уже полон) может привести к коррумпированный PST файл.

Последствия коррупция PST можно отображать файлы

A поврежденные PST файл легко может быть диагностирован эффекты, которые неизбежно сталкивается пользователь. Сообщение об ошибке может появляться при запуске MS Outlook, заявив, что PST файл не найден или недоступен. Иногда сообщение об ошибке не появится, но Outlook, сам начинает работать очень медленно, как компьютер начинает вешать и не реагировать на действия пользователя. В этом случае, Постарайтесь правильно выйти из Outlook (не прибегая к жесткий перезапуск, Например), или же вы можете коррумпированный PST файл данных еще больше.

Если вы столкнулись с аналогичными проблемами при использовании MS Outlook, Затем вам настоятельно рекомендуется использовать программу для восстановления файлов личных папок, чтобы свести к минимуму риск потери важной информации. Outlook Recovery Wizard является очень удобным инструментом для восстановить PST файлы, которые можно Ремонт PST файлы вместе с их данных, быстро и просто. Но даже он не может компенсировать время и стресс, если не соблюдаются правила для использования PST файлов данных.

A поврежденные PST файл легко может быть диагностирован эффекты, которые неизбежно сталкивается пользователь. Сообщение об ошибке может появляться при запуске MS Outlook, заявив, что PST файл не найден или недоступен. Иногда сообщение об ошибке не появится, но Outlook, сам начинает работать очень медленно, как компьютер начинает вешать и не реагировать на действия пользователя. В этом случае, Постарайтесь правильно выйти из Outlook (не прибегая к жесткий перезапуск, Например), или же вы можете коррумпированный PST файл данных еще больше.

Если вы столкнулись с аналогичными проблемами при использовании MS Outlook, Затем вам настоятельно рекомендуется использовать программу для восстановления файлов личных папок, чтобы свести к минимуму риск потери важной информации. Outlook Recovery Wizard является очень удобным инструментом для восстановить PST файлы, которые можно Ремонт PST файлы вместе с их данных, быстро и просто. Но даже он не может компенсировать время и стресс, если не соблюдаются правила для использования PST файлов данных.

Common reasons for damaged Personal Folders files. Actions which corrupt PST file data.

July 14th, 2010 Atie Uhan

This article describes the most widespread incorrect actions, including user-made ones, which corrupt PST file data. When users are aware of the reasons for .pst corruption PST files can be protected from such unpleasant consequences as the loss of important information as well as the lengthy process to repair PST files.

To diagnose a corrupted PST file, users should analyze the reasons why it has been damaged.

Actions which corrupt PST file data:

  • Improperly exiting MS Outlook. One of the most widespread reasons. Often MS Outlook ceases to run as the result of a sudden loss of power or due to the user directly (hard restart, quitting by using the Windows Task Manager, improperly turning off the PC). If Outlook is performing information-related tasks (for example, writing information to the PST file) when the program is exited, you are guaranteed a corrupted PST file.
  • File system damage. An effect of wear or defect on a drive (hard drive or flash drive). File system errors on the disk used to store the Personal Folders file will sooner or later lead to corruption PST files cannot handle while remaining functional.
  • Personal Folders file compression. Compressing Personal Folders files is harmless and is a way to reduce PST size. But incorrectly exiting MS Outlook while this procedure is being performed will quite probably cause you to need to recover PST file data.
  • Malicious software. Many viruses and pieces of malicious software which enter MS Outlook through an insufficiently protected mail server aim to corrupt PST file data.
  • PST file size. This impacts users who use a data file in the old format (MS Office 97-2002 format), in which PST size is restricted to 2GB. An attempt to exceed this maximum PST size (such as by writing new information to a file that is already full) may result in a corrupt PST file.

Consequences of corruption PST files can display

A damaged PST file can easily be diagnosed by the effects which the user inevitably encounters. An error may appear when MS Outlook is launched, saying that the PST file cannot be found or is inaccessible. Sometimes an error message will not appear, but Outlook itself begins to work very slowly, as the computer begins to hang and not respond to user actions. In this case, try to exit Outlook correctly (without resorting to a hard restart, for example), or else you may corrupt PST file data yet more.

If you have encountered similar problems when using MS Outlook, then you are urged to use a program to recover your Personal Folders files, in order to minimize the risk of losing important information. Outlook Recovery Wizard is a very convenient tool to recover PST files that can repair PST files together with their data simply and quickly. But even it cannot make up for the time and stress incurred if the rules for the use of PST data files are not followed.

A damaged PST file can easily be diagnosed by the effects which the user inevitably encounters. An error may appear when MS Outlook is launched, saying that the PST file cannot be found or is inaccessible. Sometimes an error message will not appear, but Outlook itself begins to work very slowly, as the computer begins to hang and not respond to user actions. In this case, try to exit Outlook correctly (without resorting to a hard restart, for example), or else you may corrupt PST file data yet more.

If you have encountered similar problems when using MS Outlook, then you are urged to use a program to recover your Personal Folders files, in order to minimize the risk of losing important information. Outlook Recovery Wizard is a very convenient tool to recover PST files that can repair PST files together with their data simply and quickly. But even it cannot make up for the time and stress incurred if the rules for the use of PST data files are not followed.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web