Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Код покупки лицензии

Outlook Import Wizard ; eml Кому pst, eml Кому outlook Конвертер, импорта и передачи eml сообщения Microsoft Outlook из других почтовых клиентов. Outlook Export Wizard ; pst Кому eml Экстрактор, outlook Экспорт Утилита, сохранить Outlook содержание в отдельных файлах, Резервное копирование Outlook элементы. Outlook Recovery Wizard ; быстрый PST Восстановление инструмент для поврежденных OST. PST файл ремонт и OST Кому PST Преобразование.

Наше программное обеспечение можно приобрести он-лайн и по всему миру через крупнейших дистрибьюторов в Латинской Америке, Канада, Соединенные Штаты и так далее. Вы можете Проверьте список наших авторизованных реселлеров.

Для вашего удобства: многоязыковой упорядочения страниц и более чем 60 валютах доступны. Outlook Импорт программное обеспечение можно приобрести через Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с помощью кредитной карты (Визы, Мастер Кард, Американ Экспресс) Банковский перевод, Телефон, Факс, Почта, Проверить, Денежный перевод, Местный банковский перевод или Pay Pal, нажав на ссылку в таблице ниже для ваших потребностей программного обеспечения.

Outlook Import Wizard product

Outlook Import Wizard

Импорт EML, MSG, EMLX файлы в MS Outlook PST и сохранить структуру папок нетронутыми. Конвертировать EML, MSG, EMLX сообщения электронной почты в файлы PST, EML, MSG, RTF, HTML, MHT, TXT форматы. Установки, включая свободный MBOX Кому EML converter –; Специальный почтовый ящик экстрактор.
Лицензионный кодСкачатьОписание

Outlook Export Wizard product

Outlook Export Wizard

экспорт Outlook сообщения электронной почты, контакты, календарь, Примечания и другие Outlook элементы и сохранять их в виде отдельных файлов различного формата. Резервное копирование Outlook Входящие, Отправленные, Проекты, Исходящие, Удаленные элементы и т.д.. Встроенный в формате авто детектор позволяет сохранять элементы в формате, который соответствует типу элемента.
Лицензионный кодСкачатьОписание

Outlook Recovery Wizard product

Outlook Recovery Wizard

Восстановление сообщений электронной почты, контакты, календарь, Примечания и другие предметы из поврежденных .PST и .OST файлы и сохранить их как новые, здоровые PST. Ремонт Outlook Входящие, Отправленные, Проекты, Исходящие, Удаленные элементы и т.д.. Outlook Recovery Wizard может использоваться для преобразования OST файлы PST формат и восстановить удаленные сообщения электронной почты.
Лицензионный кодСкачатьОписание

Покупка включает в себя

Регистрационный код, автоматически отправляются по электронной почте, Outlook Импорт обновлений программного обеспечения на срок приобрел, приоритетную техническую поддержку по электронной почте и документации на срок приобрел. Лицензия включает один установки на компьютер. Необязательный: Расширенные скачать гарантия, Лицензия восстановления и резервного копирования CD (Отправлены почтой США в любом месте в мире.).

Попробуй до покупки

Пожалуйста Скачать Наше программное обеспечение и попробовать его бесплатно, Это распространяется как условно купить и требует оценки. Вам предлагается Скачать и опробовать ограниченную пробную версию до заказа лицензии. Наше программное обеспечение является распределенной типы двух основных лицензий. Обе лицензии позволяют клиенту для установки и использования программного обеспечения на ограниченный срок (1, 2 или 3 года) за исключением неограниченная лицензия типа (Если доступно) которые могут быть использованы неограниченно.

  • Домашняя лицензия

    Эта лицензия только для домашнего использования и некоммерческих целей, позволяет активировать и использовать программу на ограниченное количество ЦП, принадлежащие владельцу лицензии. Лицензионное программное обеспечение не должны быть доступны в других пользователей локально или по сети. Домашняя лицензия может использоваться индивидуально владельцами лицензии внутри их домашнего местоположения. Коммерческое использование Домашняя лицензия запрещена.

  • Корпоративная лицензия

    Эта лицензия fили корпоративного использования и обеспечивает доступ к программному обеспечению в единую корпоративную месте. Эта лицензия требует, чтобы вам приобрести лицензию для каждого Сотрудники члена или клиентского компьютера, Это позволяет коммерческого использования программного обеспечения, лицензированных на машину (сиденья). Лицензия Enterprise для тех, кто использует программное обеспечение в своей компании или для обслуживания их клиентов.

  • Сайт лицензия

    Эта лицензия для корпоративного использования и предоставляет вам использовать программное обеспечение на компьютерах, принадлежащие или арендованные для вашей организации в одном месте для максимум 100 сотрудников за лицензию, а также на средних компьютерах используется исключительно таких сотрудников для работы в офисе (Например. Ноутбук путешествия и домашний компьютер). Он не распространяется на установку на компьютеры, принадлежащие или арендованные для ваших клиентов или других пользователей. Эта лицензия не предусматривает возможность переноса на другой организации, и не позволит вам использовать программное обеспечение как сервис для клиентов или других пользователей, которые не имеют свои собственные лицензии.

Как программное обеспечение будет доставлен?

Как только ваш заказ будет обработан успешно регистратором, Вам будет выслан уникальный номер ключа для нашего программного обеспечения с указанием регистрации шаг за шагом. Следуя инструкции регистрации, Ваш ключ будет немедленно разблокировать ограниченные версии и превратить ее в полнофункциональную версию. В большинстве случаев код ключа сразу же доступен на последней странице заказа. Вы также можете прочитать нашу страницу часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации о продуктах регистрации и доставки.

Почему регистрация не прибыл?

Вы или ваш поставщик услуг Интернета может блокировать нашей электронной почты, с помощью фильтра спама. Попробуйте найти регистрации на нежелательной или спам папки электронной почты, Затем запрос, чтобы быть повторно в нашем Поддержка. Don’;t забудьте включить наш электронный доверенным для вашего брандмауэра. Пожалуйста обеспечьте нас с альтернативной электронной почты, который может использоваться для связи с вами дополнительно (не тот же домен, заблокирован, пожалуйста).

Обновление и поддержка подписки

Этот сервис предлагает вам бесплатные обновления, приоритетную техническую поддержку и дублирует программное обеспечение и лицензионные ключи на срок, указанный при покупке. Программное обеспечение не перестанет функционировать в качестве демо после вашего обновления и поддержки период подписки истек, только возможность получения обновлений, приоритетов поддержки и возврат основных код программного обеспечения порядка.

Расширенная гарантия Скачать / Резервное копирование CD

Скачать ссылки остаются живыми для 48 часов. Приобретая данную услугу у вас есть доступ к вашему скачать 1 или 2 года. Жесткий CD копию нашего программного обеспечения может быть доставлено дополнительно, Оба варианта распространяется на наших авторизованных реселлеров.

Ключ код восстановления

Купил Outlook Импорта лицензии доставлено по электронной почте для зарегистрированных пользователей. Но регистрационный код может быть утрачена в случае отказа жесткого диска или других неисправностей компьютера. Поэтому, Мы предлагаем нашим клиентам приобрести дополнительные опции: Ключ код восстановления службы. Мы будем держать ваш лицензионный ключ на нашей стороне, и вы будет иметь возможность восстановить его. Просто контакт нашей технической поддержки и ключ код будет отправлен к вам снова.

Какова ваша политика возврата?

Все наши продукты поставляется в электронном виде через Интернет на ваш адрес электронной почты, Это делает невозможным возвращение электронной информации и после того как вы получили платной версии это не представляется возможным проверить, что вы не будете использовать его. По этой причине, Наши программные продукты возвратной. Вам предлагается скачать и оценить демо-версии до покупки продуктов. Обратите внимание, что при покупке программного обеспечения без отработки вы подтверждаете, что программное обеспечение отвечает вашим потребностям и требованиям.

 ;

Purchase

August 3rd, 2012 Atie Uhan

Purchase the Outlook Import Software

Outlook Import Wizard – eml to pst, eml to outlook converter, import and transfer eml messages to Microsoft Outlook. Outlook Export Wizard – pst to eml extractor, outlook export utility, save Outlook content to separate files, backup Outlook items. Outlook Recovery Wizard – fast PST recovery tool for damaged OST. PST file repair and OST to PST conversion.

You are the Web-Master or a Blog Owner and wrote an article about our software?
We will be grateful to send you a full copy of our software! Contact us for details.

Our software can be purchased on-line and worldwide through the largest distributors in Latin America, Canada, United States and so on. You can check the list of our authorized resellers.

For your convenience: multilanguage ordering pages and more than 60 currencies are available. Outlook Import software can be purchased online 24 hours a day, 7 days a week using Credit Card (Visa, Master Card, American Express) Wire Transfer, Phone, Fax, Mail, Check, Money order, Local bank transfer or Pay Pal by clicking on the link at the table below for your software needs.

Outlook Import Wizard

Import EML, MSG, EMLX files into MS Outlook PST and keep the folders structure intact. Convert EML, MSG, EMLX e-mails to the files of PST, EML, MSG, RTF, HTML, MHT, TXT formats. Setup including the free MBOX to EML converter – special mailbox extractor.

Outlook Export Wizard

Export Outlook e-mails, contacts, calendar, notes and other Outlook items and save them as separate files of different format. Backup Outlook Inbox, Sent Items, Drafts, Outbox, Deleted Items etc. Built-in format auto-detector allows to save items to the format which correspond to item type.

Outlook Recovery Wizard

Recover e-mails, contacts, calendar, notes and other items from damaged .PST and .OST files and save them as new, healthy .PST. Repair Outlook Inbox, Sent Items, Drafts, Outbox, Deleted Items etc. Outlook Recovery Wizard can be used to convert .OST files to .PST format and recover deleted e-mails.

Purchase includes

Registration Code sent automatically via email, Outlook Import software updates for the term purchased, priority technical support via email and documentation for the term purchased. License includes one installation per computer. Optional (distributed by Plimus): Extended Download Warranty and Backup CD. Shipped via US-Mail to anywhere in the world.

Try-before-buy

Please download our software and try it for free, it distributed as try-before-buy and requires the tryout. You are encouraged to download and try out the trial/demo version prior to order the license. Our software is distributed under two basic license types. Both licenses allow the customer to install and use the software for a limited term (1, 2 or 3 years) except Unlimited license type which can be used indefinitely.

  • Individual (Single-User) License

    This license is for home use only and allows the program to be installed and used on up to 3 CPUs that are owned by the same home user and not accessed by other users locally or over a network. The software should only be used on up to 3 computers, and other users will not be able to access or run the software while connected to your computer. Individual license only for home use and non-profit purposes.

  • Enterprise License

    This license for corporate use and provides access to software at a single corporate location. This license requires that you purchase a license for each client computer, it allows the commercial use of software licensed per machine (seat).

  • Site License

    This license for corporate use and grants you to use the software on computers owned by or leased to your Organization at a single Site for up to a maximum of 100 staff members per license, as well as on secondary computers used exclusively by such staff members for office work (e.g. travel laptop and home computer). It does not cover installation on computers which are owned by or leased to your Customers or other users. This license is not transferable to another Organization, and does not allow you to use the Software as a service for Customers or other users that do not have their own license.

How the Software will be delivered?

As soon as your order is successfully processed by registrar, you will be emailed a unique key number for our software with the step-by-step registration instruction. By following the registration instruction, your key code will immediately unlock the demo/trial version and turn it into the full functional version. In most cases the key code is immediately available at the last ordering page. You can read also our frequently asked questions page for additional information about products registration and delivery.

Why the registration is not arrived?

You or your Internet Service Provider may be blocking our email using a spam filter. Try to find the registration at Junk or Spam email folder, then request the order to be resend at our support. Don’t forget to enable our email to be trusted for your firewall. Please provide us with the alternative email which can be used to contact you additionally (not the same domain as blocked please).

Update and Support subscription

This service offers you free updates, priority technical support and resends of the software and license keys for the duration specified during your purchase. The software will not cease to function as demo after your Update and Support subscription period has expired, only the ability to obtain updates, priority-support and redelivery of key code of the software order.

Extended Download Warranty / Backup CD

Download links remain live for 48 hours. By purchasing this service you have access to your download for 1 or 2 years. The hard CD copy of our software can be delivered additionally, both options are distributed by Plimus Company.

Key-Code Recovery Option

Purchased Outlook Import Wizard license delivered via email for registered users. But the registration code may be lost in case of hard drive crash or other computer malfunctions. Therefore, we offer our customers to purchase the additional option: Key-Code Recovery Service. We will keep your license key at our side and you will be able to recover it. Just contact our technical support and the key-code will be sent to you again.

What is your Return Policy?

All of our products are shipped electronically over the internet to your email address, this makes the return of electronic information impossible and once you have received the paid version it is not possible to verify that you will not use it. For this reason, our software products are non-returnable. You are encouraged to download and evaluate the trial versions prior to purchasing product. Please note that by purchasing the software without tryout you confirm that software is meets your needs and requirements.

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web