Outlook Export Wizard

January 11th, 2013 Atie Uhan

Outlook Export Wizard

Вам нужно преобразовать вашу электронную почту в документы Word? Хотите поделиться своими сообщениями в Интернете и в них нуждается в HTML-формат? Ищете способ передачи писем от Outlook, альтернативный почтовый клиент? Считайте, что это сделано!

Outlook Export Wizard является многофункциональным экспорт и преобразование инструмент, который позволяет извлечение Содержание Outlook PST файлов и сохранять эти данные в различных форматах. Программа позволяет быстро Экспорт сообщений электронной почты, ноты, связи, Календарь задач, Журнал пунктов -; Проще говоря, все виды объектов и элементов, которые можно найти в Outlook -; и конвертировать их в другие форматы для последующего редактирования, публикации или обработки сторонними приложениями. Outlook Export Wizard также может быть использован для создания полной резервное копирование Ваших перспективы для хранения файлов, где каждый элемент может быть немедленно доступны и открыты в соответствующий редактор.

Программа сохраняет структуру папок исходного файла PST и воссоздает структуру папок идентичным на жестком диске. Outlook Export Wizard может работать с существующими Перспективы профилей и автономные PST файлы, находящиеся на жестком диске или другом носителе [ Подробнее об экспорте режима ]. Формат автоматическое определение функции значительно упрощает экспорт данных Процесс позволяет позволить программе решить, какой формат должен быть использован для элементов бытия извлеченный. Следующие форматы в настоящее время поддерживаются Outlook Export Wizard: EML, MSG, RTF, HTML, VCF (визитную карточку), TXT, MHT, VCS (vCalendar), ICS (iCalendar) и TNEF.

free_download Purchase Outlook Export tool online

Ниже приведен краткий обзор возможностей Outlook, экспорт Мастер:

Программа имеет очень простой интерфейс, основанный на простой в использовании мастера. Мастер состоит из следующих шагах: 1) Выбор исходного файла (Профиль Outlook, или в отдельном файле) и папку назначения; 2) анализ и предварительный просмотр; 3) извлечение данных.

  • Экспорт Outlook *. Сообщения MSG электронной почте to “;The Bat!; и другие RFC822-клиенты электронной почты
  • Быстрая и легкая отдыха Структура перспективы подпапки на жестком диске или других устройств хранения информации
  • Добыча в календарь Outlook записи, связи, сообщений электронной почты, ноты и другие объекты в соответствующие папки
  • Фильтрация электронной почты по нескольким ключевым параметрам, такой как вложениями и размер сообщения
  • Возможность Перспективы извлечения элементов и сохранять их в файлах MSG формате (PST в MSG), что облегчает процесс резервного копирования
  • Возможность Перспективы сохранения элементов в Microsoft Word RTF формате (PST в формате RTF) для дальнейшего редактирования и публикации
  • Преобразование перспективы контактов в формат виртуальной карты (PST в VCF), что значительно упрощает миграцию Outlook, контакты Lotus Notes
  • Возможность сохранять сообщения электронной почты, как HTML файлы (PST в HTML) для последующей публикации в Сети
  • Преобразование Outlook, почтовые ящики в MHT формата (PST в MHT) сохранение форматирования HTML, встроенных видеокарт и других объектов, которые могут быть использованы для проведения презентаций или один из способов архивации
  • Экспорт из Microsoft Outlook профили и автономные файлы PST Юникода и ANSI форматов в Outlook, 97, 98, 2000, 2003, 2007 и 2010.
  • Сохранение данных для дальнейшего просмотра, обмен, модификация, печати или публикации в Интернете
  • Простая в использовании утилита позволяет конечным пользователям быстро экспортировать данные
  • Широкие параметры экспорта для нескольких формат данных

Outlook Export Wizard это SMART, Быстрая и большая ценность за ваши деньги. Не стесняйтесь скачать демо-версию или приобрести лицензию пользоваться преимуществами молниеносной Перспективы экспорта данных и резервного копирования!

Примечание: Перспективы мастера экспорта утилита не работает с поврежденных и поврежденные файлы PST. Это может извлекать данные из файлов PST здоровый и профилей Outlook, пользователь. If your PST file can’;t be opened with MS Outlook (это не файл личных папок или она должна быть восстановлена ​​ошибка отображения), пожалуйста, используйте инструмент PST восстановление и ремонт поврежденных PST первые. Тогда вы сможете извлечь данные из восстановленного файла PST.

Системные требования:

Windows 98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista/Win7
Outlook 98/2000/2002/2003/2007/2010 (32-разрядной или 64-битный)

Перспективы мастера экспорта будет в значительной степени упростить миграцию данных между Microsoft Outlook и других приложений, будь то клиенты электронной почты или текстовых процессоров. При перемещении больших объемов данных с Outlook, для других программ на регулярной основе, это удобная программа будет именно то, что для вас!

Наши клиенты выбирают также:

Outlook Import WizardOutlook Recovery Wizard

Комментарии закрыты.
WP Socializer Aakash Web

Outlook Export Wizard

January 11th, 2013 Atie Uhan

Outlook Export Wizard

Need to convert your emails into Word documents? Want to share your messages on the Web and need them in the HTML format? Looking for a way to transfer emails from Outlook to an alternative email client? Consider it done!

Outlook Export Wizard is a multi-functional export and conversion tool that enables you to extract the contents of Outlook PST files and save this data in a number of formats. The program allows you to quickly export email messages, notes, contacts, calendar tasks, journal items – simply put, all kinds of objects and items you can find in Outlook – and convert them into other formats for further editing, publishing or processing by third-party applications. Outlook Export Wizard can also be used for creating complete backups of your Outlook storage file where each element can be immediately accessed and opened in a corresponding editor.

The program preserves the folder structure of the source PST file and recreates an identical folder structure on your hard drive. Outlook Export Wizard can work with existing Outlook profiles and standalone PST files residing on your hard drive or other media [ read more about exporting modes ]. The format auto-detection function greatly simplifies the data export process allows you to let the program decide which output format should be used for the items being extracted. The following output formats are currently supported by Outlook Export Wizard: EML, MSG, RTF, HTML, VCF (vCard), TXT, MHT, VCS (vCalendar), iCS (iCalendar) and TNEF.

free_download Purchase Outlook Export tool online

Below is a brief overview of Outlook Export Wizard capabilities:

The program has a very simple interface based on an easy to use wizard. The wizard consists of the following short steps: 1) selection of the source file (Outlook profile or a separate file) and the destination folder; 2) analysis and preview; 3) data extraction.

  • Export of Outlook *.msg email messages to “The Bat!” and other RFC822-based email clients
  • Fast and easy recreation of the structure of Outlook sub-folders on the hard drive or other storage devices
  • Extraction of Outlook calendar entries, contacts, email messages, notes and other items into corresponding folders
  • Filtering of emails by several key parameters, such as attachments and message size
  • Ability to extract Outlook items and save them to files of the MSG format (PST to MSG), which facilitates the backup process
  • Ability to save Outlook items in the Microsoft Word RTF format (PST to RTF) for further editing and publishing
  • Conversion of Outlook contacts to the Virtual Card format (PST to VCF), which greatly simplifies the migration of Outlook contacts to Lotus Notes
  • Ability to save email messages as HTML files (PST to HTML) for subsequent publishing on the web
  • Conversion of Outlook mailboxes into the MHT format (PST to MHT) preserving HTML formatting, embedded graphics and other objects that can be used for presentations or one way archiving
  • Export from Microsoft Outlook profiles and standalone PST files of Unicode and ANSI formats in Outlook 97, 98, 2000, 2003, 2007 and 2010.
  • Saving data for future viewing, sharing, modification, printing or web publication
  • Easy-to-use wizard allows your end-users to export data quickly
  • Powerful export options for multiple data format

Outlook Export Wizard is SMART, FAST and is a great VALUE for your money. Feel free to download the demo version or purchase a license to enjoy the benefits of lightning-fast Outlook data export and backups!

NOTE: Outlook Export Wizard utility is not working with damaged and corrupted PST files. It can extract data from healthy PST files and Outlook user profiles. If your PST file can’t be opened with MS Outlook (it is not the personal folders file or it should be recovered error displayed), please use the PST recovery tool and repair the corrupted PST first. Then you will be able to extract data from recovered PST file.

System Requirements:

Windows 98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista/Win7
Outlook 98/2000/2002/2003/2007/2010 (32-bit or 64-bit)

Outlook Export Wizard will tremendously simplify data migration between Microsoft Outlook and any other applications, be it email clients or text processors. If you move lots of data from Outlook to other programs on a regular basis, this handy software will be just the right thing for you!

Our Customers Choose Also:

Outlook Import WizardOutlook Recovery Wizard

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web