Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Перенести письма из Thunderbird mbox на Linux для Outlook 2007

Джонатан

Я купил программное обеспечение как часть решения для очень конкретной проблемы: Мне нужно перенести письма из Thunderbird (Mbox формат) на Linux к внешнему виду 2007 в Windows 7 RC1. Я использовал Thunderbird в течение некоторого времени для сбора POP3 электронной почты перед началом использования Windows 7 – и какое-то время я бежал их обоих и сбор почты (POP3) на обоих клиентах.

Эта миграция требует следующих шагов, как я видел его:

1. Сохранить .mbox файлы с Установка Linux

Thunderbird не предлагает, что любой способ экспорта писем, поэтому он необходим для работы с файлами .mbox

2. Преобразование .mbox в отдельных EML файлы

Outlook не предлагают каких-либо метод для импорта в формате .mbox непосредственно, так что еще один шаг в этом процессе требуется. Я выбрал специальные Thunderbird продление – ImportExportTools (доработан MboxImport) Кому преобразование .mbox в eml файлы. Обратите внимание, что я предположил, что простой способ довести эти затем будет в Outlook, 2007 Хотя это было не для того, чтобы быть – увидеть следующую точку.

Чтобы установить расширение, Следуйте этой процедуре:

  • Если вы используете систему Windows вы можете скачать бесплатно mbox в eml конвертер и извлекать сообщения из файлов mbox
    ИЛИ
  • Коневоды, нажав на ссылку и выбрав «Сохранить объект как» для Скачать Thunderbird аддон XPI файл,
  • Запустите Thunderbird, Выберите «Инструменты», а затем выберите «Дополнения» (или «Расширения») и нажмите на кнопку «Установить»
  • Выберите xpi загруженный файл и следуйте инструкциям
  • Перезапустить Thunderbird
  • После этого вы можете использовать следующие параметры для сохранения сообщений из thunderbird EML файлы: Меню Сервис > ImportExportTools или файл меню > Сохранить выбранные сообщения

Теперь сообщения электронной почты экспортируются из Thunderbird в EML файлы и могут быть импортированы в Outlook Использование Outlook мастера импорта.

3. Конвертировать файлы eml msg файлов или найти способ переноса eml файлы непосредственно в Outlook 2007

Windows 7 RC1 не предлагает какой-либо способ импорт eml файлы в родной почтовый клиент (Например, Windows XP имеет Outlook Express и Windows 7 Бета-сборки 7000 – имеет Windows Mail) и с Outlook 2007 не позволяют это, единственным способом без установки еще один почтовый клиент, например Lotus Notes, чтобы найти другой продукт.

Outlook Import Wizard работает хорошо, как я могу указать его в папку eml файлы и импортировать их в Outlook. Затем он приводит их в Outlook в подпапку папки назначения указанного.

Если, в этот момент, Вы просто перетащить из вложенной папки в родительской папке, то тогда могут возникнуть дубликаты. Было бы хорошо, поэтому если у вас возможность преобразования eml файлы PST файл (ИЛИ точки 3. ниже) который затем позволит операции импорта в Outlook – при импорте PST в Outlook, у вас есть возможность, как иметь дело с повторяющихся элементов – такие как игнорировать, копию независимо...

Как я должен был написать сценарий VBA для удаления повторяющихся элементов из целого ряда папок.

Outlook Import Wizard – Лучший способ, чтобы импортировать eml файлы в outlook. Outlook не Поддержка Перетаскивание файлов .eml, но вы могли бы использовать Outlook мастера импорта утилита импортировать их в Outlook.

Я понимаю, что это очень конкретной операции и причина, по которой я нужно сторонних приложений что Thunderbird не предлагает реальная функция «экспорт» и Outlook не предоставляют возможность Импорт eml файлы. Это, как говорится, в резюме, ниже функции было бы здорово в Outlook Import Wizard – Обратите внимание, что каждой точке предполагает, что предыдущий пункт не достижимо. Например, Если точка 1 можно было затем 2 и 3 не будет необходимости в моем сценарии.

1. Импорт mbox в Outlook

2. Mbox преобразовать msg (EML)

3. Интеллект, чтобы удалить/избежать дубликатов в Outlook во время операции импорта (независимо от формата)

Сказав выше, продукт работает хорошо, для чего я хотел его. Спасибо.

Migrate emails from Thunderbird mbox on Linux to Outlook 2007

April 16th, 2011 Atie Uhan

I bought the software to be part of a solution for a very specific problem:

I needed to migrate emails from Thunderbird (mbox format) on Linux to Outlook 2007 on Windows 7 RC1. I had been using Thunderbird for some time to collect POP3 email before starting to use Windows 7 – and for a while I was running them both and collecting mail (POP3) on both clients.

This migration requires the following steps as I saw it:

1. Save .mbox files from Linux installation

Thunderbird does not offer any way to export mails so it is required to work with .mbox files

2. Convert .mbox to individual .eml files

Outlook does not offer any method for importing the .mbox format directly so another step in the process is required. I chose the special Thunderbird extention – ImportExportTools (enchanced MboxImport) to convert the .mbox to eml files. Note that I assumed that there would be an easy way to then bring these into Outlook 2007 although this was not to be – see next point.

To install the extension, follow this procedure:

  • If you are using the Windows system you can download the free mbox to eml converter and extract emails from mbox files
    OR
  • Rright clicking on the link and choosing “Save target as” to download the Thunderbird addon xpi file,
  • Run the Thunderbird, select “Tools” then choose “Addons” (or “Extensions”) and click on “Install”
  • Pick the xpi file you downloaded and follow the instructions
  • Restart Thunderbird
  • After that you can use following options to save emails from thunderbird to EML files: Tools Menu > ImportExportTools or File menu > Save selected messages

Now e-mails are exported from Thunderbird to EML files and can be imported into Outlook using Outlook Import Wizard.

3. Convert eml files to msg files OR find a way to migrate eml files directly into Outlook 2007

Windows 7 RC1 does not offer any way of importing eml files into a native mail client (for example, Windows XP has Outlook Express and Windows 7 Beta – Build 7000 – has Windows Mail) and since Outlook 2007 does not allow this, the only way without installing yet another mail client such as Lotus Notes, is to find another product.

Outlook Import Wizard works well as I can point it at a folder of eml files and import them into Outlook. It then brings them into Outlook in a subfolder of the destination folder specified.

If, at this point, you simply drag and drop from the subfolder into the parent folder then duplicate items may then occur. It would be good therefore if you had the option of converting the eml files to a PST file (OR point 3. below) which would then allow an import operation in Outlook – when you import a PST into Outlook you have the option of how to deal with duplicate items – such as ignore, copy regardless…

As it was I had to write some VBA script to remove the duplicate items from a number of folder.

Outlook Import Wizard – the best way to import eml files into outlook. Outlook doesn’t support dragging and dropping of .eml files but you could use Outlook Import Wizard utility to import them into Outlook.

I understand that this is a very specific operation and the reason I needed a 3rd party application was that Thunderbird does not offer a real “export” feature and Outlook does not offer the ability to import eml files. That being said, in summary, the features below would be great in the Outlook Import Wizard – note that that the each point assumes that the preceding point is not achievable. For example, if point 1 was possible then 2 and 3 would not be required in my scenario.

1. Import mbox into Outlook

2. Convert mbox to msg (eml)

3. Intelligence to remove/avoid duplicates in Outlook during an import operation (regardless of the format)

Having said the above, the product works well for what I wanted it. Thanks.

Jonathan

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web