Самый умный, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорт и восстановление всех ваших данных почты Outlook.

Как отремонтировать Outlook и конвертировать OST в PST?

Ремонт Outlook OST PST файлы с Outlook Recovery Wizard. Outlook восстановления инструкция описывает, как восстановить данные из поврежденных PST и OST файлы и восстановить Outlook данных и конвертировать OST Кому PST Формат.

Outlook Инструкции импорта программного обеспечения

  • Outlook Импорт ; Шаг за шагом описание eml Кому outlook импорт процедуры или способы перемещения eml и msg файлы в MS Outlook.
  • Outlook Экспорт ; Описание Outlook процедура извлечения данных, как экспортировать Outlook Контакты, письма, Календарь, Примечания, вложения и другие предметы.
  • Outlook Восстановление ; Как восстановить поврежденный OST или PST файл, конвертировать OST Кому PST Формат.

Есть много случаев, когда ваш Outlook могут перестать работать и начать задавать вам ремонт Outlook PST файл с помощью scanpst.exe (Scanost.exe для OST файлы) инструмент. Можно сделать власть провал и файл системная ошибка OST или PST файл непригодным. После попытки scanpst утилиты вы будете удивлены, что ваши восстановленный файл усекается до 2 ГБ и много информации упустил. Так что лучше использовать специальный инструмент, который разработан специально для ремонт Outlook данные после нескольких возможных PST и OST повреждения сценариев, что является более мощным, чем инструмент scanpst бесплатно.

Outlook Ремонт и PST / OST Восстановление

Outlook Ремонт Процедура очень проста.

Это очень важно: Пожалуйста закройте Microsoft Outlook Если он запущен. Проверьте в системном трее и убедитесь, что Outlook значок исчезает, и он не имеет доступ к источнику OST / PST файл. Если вы хотите восстановить или конвертировать OST / PST файл, который размещается в сети, Пожалуйста, сделайте локальную копию и процесс копирования файлов. Это всегда хорошая идея, чтобы сделать резервную копию исходных данных.

  1. Скачать Outlook Recovery Wizard инструмент, Установите его в системе, где 32-бит Outlook вариант установки и настройки и запустить инструмент.
  2. Введите или выберите Источник PST (OST) файл. Вы можете нажать Обзор кнопку и перейдите к папке, где ваш PST / OST расположен файл.
  3. Цель PST путь и имя файла будет предложено автоматически мастером восстановления. Это рекомендуется изменить местоположение в папку, которая не является таким же, как каталог исходного файла. Вы можете выбрать целевую папку с помощью Обзор Кнопка.Вверх

    How to Repair Outlook and Convert OST to PST
    Формат выходного файла задается как Outlook 2003 по умолчанию, но вы можете изменить его. Вам нужно сделать это в случае, если вы хотите использовать восстановленные / преобразованных PST файл в Outlook из предыдущей версии (2000 года, 2002).
  4. Если вы хотите ускорить восстановление, Включите специальную опцию, которая позволяет пропустить этап данные предварительного просмотра. Если эта опция включена, программа будет читать и сразу же сохранить восстановленные данные без перерыва на превью.

    Turn “;Skip данных предварительного просмотра страницы; параметр НА Если выходной файл не генерируется.. Эта проблема может произойти в некоторых случаях, когда программы сторонних разработчиков (антивирусные средства, менеджер контактов телефона) или надстройки Outlook блокируют доступ к структуре данных Outlook. Вверх

    How to Repair Outlook and Convert OST to PST

  5. Пресс Следующая Кнопка. Outlook Recovery Wizard начнет читать данные исходного файла. Он будет отображать сегментов, которые можно найти и прочитать. Пожалуйста, не запускайте Outlook на данном этапе. При чтении этап будет завершен, в Outlook Ремонт Программа будет готова идти дальше. If the “;skip preview”; опция активна, Следующий этап будет игнорироваться автоматически. Вверх

    How to Repair Outlook and Convert OST to PST
  6. Пресс Следующая кнопку, чтобы увидеть данные предварительного просмотра. Если вы оцениваете Outlook Recovery Wizard, Пожалуйста очень внимательно осмотрите Просмотр данных и убедитесь, что в результате восстановления выполняется для вас. Вверх

    How to Repair Outlook and Convert OST to PST
  7. Пресс Сохранить кнопки и Outlook Recovery Wizard будет начать экономить.

Теперь вы можете открыть целевой PST файл в Outlook использование и Организация данных. Начало MS Outlook, Выберите Файл | Открытые | Outlook Файл данных и перейдите к восстановленные PST файл. Нажмите кнопку ОК и восстановленные PST будет открыт как второй пользователь хранения данных внутри Outlook.

Конвертировать OST Кому PST

OST Кому PST Преобразование может быть выполнена с использованием тех же Outlook Ремонт Инструкция. Вам просто нужно выбрать источник OST файл и процесс восстановления. It is recommended to run the processing with “;Skip данных предварительного просмотра страницы; параметр включен. С Outlook Recovery Wizard Вы можете конвертировать OST формат PST, переформатировать PST или OST файлов для дефрагментации и оптимизации его или преобразовать версию PST файл.

 ;

How to Repair Outlook and Convert OST to PST?

August 30th, 2012 Atie Uhan

Repair Outlook OST PST files with Outlook Recovery Wizard. Oulook recovery instruction describes how to repair data from damaged PST and OST files and recover Outlook data and convert OST to PST format.

Outlook Import Software Instructions

 

  • Outlook Import – Step by step description of eml to outlook importing procedure or how to move eml and msg files into MS Outlook.
  • Outlook Export – Description of Outlook data extraction procedure, how to export Outlook contacts, emails, calendar, notes, attachments and other items.
  • Outlook Recovery – How to repair damaged OST or PST file, convert OST to PST format.

There are many cases when your Outlook may stop working and start asking you to repair Outlook PST file using scanpst.exe (scanost.exe fro OST files) tool. The power failure and file system error can make OST or PST file unusable. After trying the scanpst utility you will be surprised that your recovered file is truncated to 2Gb and a lot of information missed. So it is better to use special tool which designed especially to repair Outlook data after multiple possible PST/OST damage scenarios, which is more powerful than free scanpst tool.

Outlook Repair and PST / OST Recovery

Outlook Repair procedure is very simple.

It is very important: Please close Microsoft Outlook if it is launched. Check the system tray and ensure that Outlook icon disappears and it is not accessing the source OST / PST file. If you would like to recover or convert OST / PST file which is placed to the network, please make the local copy of it and process the file copy. It is always good idea to make a backup copy of your source data.

1. Download Outlook Recovery Wizard tool, install it to the system where 32-bit Outlook edition is installed and configured and run the tool.
2. Type in or select the Source PST (OST) file. You may press Browse button and navigate to the folder where your PST / OST file is located.
3. Target PST file path and name will be suggested automatically by the Recovery Wizard. It is recommended to change the location to the folder which is not the same as the directory of the source file. You may select the target folder using the Browse button.Top

How to Repair Outlook and Convert OST to PST

The output file format is set as Outlook 2003 by default but you can change it. You need to do it in case if you want to use the recovered / converted PST file in Outlook of previous version (2000, 2002).

4. If you would like to speed up the recovery, turn on the special option which allows to skip the data preview stage. If this option is enabled the program will read and immediately save the recovered data without pause on preview.

Turn “Skip data preview page” option ON if the output file is not generated. The problem may happen in some cases when the third party program (antivirus tool, phone contact manager) or Outlook add-in are blocking access to the Outlook data structure.

Top
How to Repair Outlook and Convert OST to PST

5. Press Next button. Outlook Recovery Wizard will start reading the source file data. It will display the segments which can be found and read. Please do not run Outlook at this stage. When the reading stage will be finished, the Outlook Repair program will be ready to go next. If the “skip preview” option is active, the next stage will be ignored automatically. Top

How to Repair Outlook and Convert OST to PST

6. Press Next button to see the data preview. If you evaluate the Outlook Recovery Wizard, please inspect the data preview very carefully and make sure that the recovery result is satisfied for you. Top

How to Repair Outlook and Convert OST to PST

7. Press Save button and Outlook Recovery Wizard will start saving.

Now you may open target PST file in Outlook to use and organize data. Start MS Outlook, select File | Open | Outlook Data File and browse to the recovered PST file. Press OK button and recovered PST will be opened as the second User Data Storage inside Outlook.

Convert OST to PST

OST to PST Conversion can be performed using the same Outlook Repair instruction. You just need to select the source OST file and process the recovery. It is recommended to run the processing with “Skip data preview page” option turned ON. With Outlook Recovery Wizard you may convert OST format to PST, reformat the PST or OST file to defragment and optimize it or convert the version of the PST file.

More Instructions:

  1  

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web