Самые интеллектуальные, наиболее эффективные решения для импорта, Экспорта и восстановления всех ваших данных почты Outlook.

Импорт EML к PST с Outlook мастера импорта

Импорт EML к PST с Outlook мастера импорта

Outlook Import Wizard Это все, что вы ищете в EML к PST Импорт Программа: простой, интуитивно понятный, эффективное, быстрый и предлагая рок-и надежную функциональность по доступной цене. Этот удивительный Импорт EML для PST приложение позволяет импортировать сообщения электронной почты, сохраненных в. EML, . EMLX и. MSG форматов из других почтовых клиентов в ваш MS Профиль Outlook или PST-файл. По существу, Outlook Import Wizard функции MSG для pst Кому EML к pst конвертер с быстро встроенным модулем для первичной проверки целостности исходных сообщений.

Import EML to PST, Convert EML to PST - All in One ToolВ Импорт eml для pst программное обеспечение позволяет импортировать сообщения электронной почты с вложениями и даже Импорт файлов любого типа в Outlook. В последнем случае, файлы будут добавлены в Outlook как автономные вложения, которые могут быть использованы для резервного копирования важных документов или их хранение в Outlook для быстрого одним нажатием и совместное использование. При импорте файлов, которые поддерживаются приложением Outlook, как EML, VCF, MSG, iCL и другие, они будут преобразованы в соответствующие объекты Outlook или записи автоматически.
Один из наиболее характерных особенностей Outlook Import Wizard является его способность полностью сохранить папку и структура вложенных папок для бесшовных, тщательное кроссоверы с практически нет времени, необходимого для управления почтовыми ящиками после миграции. Эта функция также поставляется очень удобно для импорта резервных копий электронной почты Outlook, since you don’;t нужно заботиться о рассогласовывать папках больше.

Скачатьдля Windows 32/64 битПокупкакод лицензии онлайн

В качестве дополнительного бонуса, Мы предоставляем вам бесплатный mbox в eml конвертер, так что вы можете извлекать сообщения из файлов *.mbox для будущего Импорт eml в Outlook.


Outlook Import Wizard tool for eml to pst conversion and eml to pst importOutlook Import Wizard является одним из наиболее полных и функциональных решений Импорт eml для pst тип, предлагая беспрецедентную простоту Преобразование электронной почты для кого, от полного новичков до продвинутых пользователей. Программа не имеет абсолютно никаких проблем Конвертирование Mac и Unix закодированные сообщения электронной почты, предоставляет множество механизмов автоматизации для нервотрепки бесплатно Пакетное преобразование из архивов электронной почты для нескольких PST-файлов, и поставляется с гибкой системой фильтров для сужения выбора вашего файла по дате, Размер файла и наличие вложений.

В Outlook Import Wizard была создана работать рука об руку со всеми основными версиями Microsoft Outlook, включая его 64-разрядный выпуск. Его интуитивно понятный пользовательский интерфейс был переведен на 11 языков и настолько проста, что вам нужно будет только несколько минут, чтобы ознакомиться с программным обеспечением!

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ EML ДЛЯ PST ИМПОРТА ИНСТРУМЕНТ:

  • Молниеносно быстрый импорт EML и MSG файлы электронной почты в Microsoft Office Outlook
  • Режим пакетной обработки позволяет Конвертировать письма несколько PST файлы
  • Автоматическое преобразование папок и вложенных папок на жестком диске в Outlook папки и вложенные папки
  • Импорт в PST файлы, защищенные паролем
  • Идеально подходит для миграции электронной почты через EML(X) или MSG форматов
  • Создание датируемые подпапки для серии последовательных импорта сессий для предотвращения перезаписи
  • Импорт EML файлы в профиль по умолчанию Outlook, Это потерянный файл PST или вновь созданный PST файл
  • Фильтрация по размеру исходных файлов, наличие вложений, Дата создания и других параметров
  • Возможность включить или отключить создание вложенных папок
  • Поддержка MSG файлов, сохраненных в формате RFC 822
  • Предварительная обработка вариант для электронной почты спасены от Unix и Mac компьютеров
  • Поддержка Mac OS X. EMLX формат
  • Поддержка Unicode PST файлов (размером более 4 ГБ)
  • Встроенный EML к MSG, MSG в EML электронной почты конвертер
  • Преобразование файлов EML в формат RTF, MSG, PST, HTML, Форматы TXT
  • Многоязычный графический интерфейс: английский, Немецкий, Французский, русский, итальянский, испанский, португальский, Голландский, шведский, датский, Японский
  • Импорт контактов VCF в Outlook (VCF PST)
  • Импорт из DAT файлов формата TNEF в Outlook
  • Импорт файлов любого формата Microsoft Outlook

EML to PST Converter and Import EML to PST utilityOutlook Import Wizard является конечной Инструмент импорта Outlook Это предлагает почти все мыслимые функции, связанные для импорта электронной почты в Outlook, используя его в качестве моста между всеми другими клиентами электронной почты и Outlook, выполнение кросс преобразования электронной почты файлы многих форматов и использование Outlook в качестве хранилища для наиболее ценных или часто используемые файлы или документы.

Если вам нужно все-в-один инструмент для импорта вашей электронной почты в Outlook, you won’;t нужно ничего, кроме Outlook мастера импорта, Так пойдите вперед и grab its trial version Немедленно!

 ;

Home > Products > Import EML to PST with Outlook Import Wizard

Import EML to PST with Outlook Import Wizard

May 31st, 2012 Atie Uhan

Outlook Import Wizard is everything you are looking for in an EML to PST import program: simple, intuitive, efficient, fast and offering rock-solid functionality for an affordable price. This awesome import EML to PST application allows you to import emails saved in .EML, .EMLX and .MSG formats from other email clients into your MS Outlook profile or a PST file. In essence, Outlook Import Wizard functions as an msg to pst to eml to pst converter with a fast built-in module for the primary integrity check of source messages.

Import EML to PST, Convert EML to PST - All in One ToolThe import eml to pst software enables you to import email messages with attachments and even import files of any type to Outlook. In the latter case, files will be added to Outlook as standalone attachments, which may be used for backing up important documents or storing them in Outlook for fast one-click access and sharing. If you are importing files that are natively supported by Outlook, such as EML, VCF, MSG, iCL and others, they will be converted into corresponding Outlook objects or records automatically.
One of the most prominent features of Outlook Import Wizard is its ability to completely preserve the folder and subfolder structure for seamless, thorough crossovers with little to no time required for post-migration mailbox management. This feature also comes in extremely handy for importing email backups back to Outlook, since you don’t need to care about mismatching folders anymore.

free_download Purchase Outlook Import tool online

As an added bonus, we give you a free mbox to eml convertor so you can extract emails from *.mbox files for future importing eml to Outlook.


Outlook Import Wizard tool for eml to pst conversion and eml to pst importOutlook Import Wizard is one of the most comprehensive and functional solutions of import eml to pst type offering unprecedented ease of email conversion for anyone, from complete novices to advanced users. The program has absolutely no problems converting Mac and Unix encoded emails, provides a bunch of automation mechanisms for hassle-free batch conversion of email archives to multiple PST files, and comes with a flexible system of filters for narrowing your file selection by date, file size and presence of attachments.

The Outlook Import Wizard has been created to work hand in hand with all major versions of Microsoft Outlook, including its 64-bit edition. Its intuitive user interface has been translated into 11 languages and is so simple that you will only need a few minutes to familiarize yourself with the software!

KEY FEATURES OF EML TO PST IMPORT TOOL:

  • Lightning-fast import of EML and MSG email files to Microsoft Office Outlook
  • Batch processing mode allows to convert emails to multiple PST files
  • Automatic conversion of folders and subfolders on your hard drive into Outlook folders and subfolders
  • Import into password-protected PST files
  • Perfect for email migrations via EML(X) or MSG formats
  • Creation of timestamped subfolders for series of consecutive import sessions to prevent overwriting
  • Import of EML files into the default Outlook profile, an orphaned PST file or a newly-created PST file
  • Source file filtering by size, presence of attachments, date of creation and other parameters
  • Possibility to enable or disable the creation of subfolders
  • Support of MSG files saved in the RFC 822 format
  • Preprocessing option for emails saved from Unix and Mac computers
  • Support of the Mac OS-X .EMLX format
  • Support of Unicode PST files (over 4 GB in size)
  • A built-in EML to MSG, MSG to EML email converter
  • Conversion of EML files to RTF, MSG, PST, HTML, TXT formats
  • Multi-language GUI: English, German, French, Russian, Italian, Spanish, Portuguese, Dutch, Swedish, Danish, Japanese
  • Import of VCF contacts into Outlook (VCF to PST)
  • Import of DAT files of the TNEF format to Outlook
  • Import of files of any format to Microsoft Outlook

EML to PST Converter and Import EML to PST utilityOutlook Import Wizard is the ultimate Outlook import tool that offers nearly every conceivable feature related to importing emails to Outlook, using it as a bridge between all other email clients and Outlook, performing cross-conversions of email files of many formats and using Outlook as a storage for the most valuable or frequently used files or documents.

If you need an all-in-one tool for importing your email to Outlook, you won’t need anything but Outlook Import Wizard, so go ahead and grab its trial version right away!

Comments are closed.
WP Socializer Aakash Web